Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марков, В.Г. - Создание конкурентоспособных авиационных двигателей требует развитие и объединение научного и про...
Марков, В.Г. - Создание конкурентоспособных авиационных двигателей требует развитие и объединение научного и про...
Нет экз.
Статья
Автор: Марков, В.Г.
Двигатель (электронная версия): Создание конкурентоспособных авиационных двигателей требует развитие и объединение научного и про...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марков, В.Г.
Двигатель (электронная версия): Создание конкурентоспособных авиационных двигателей требует развитие и объединение научного и про...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марков, В.Г.
Создание конкурентоспособных авиационных двигателей требует развитие и объединение научного и производственного потенциалов / Марков В.Г., Ланшин А.И., Солонин В.И. // Двигатель (электронная версия). – 2020. – №4. – С.2-6. - 562053. – На рус. яз.
Развитие экономики России на базе современных высокотехнологичных методов, неминуемо требует развития авиации - одной из главных составляющих транспортной системы и обороноспособности страны. Ключевое условие эффективности летательного аппарата - высокий уровень совершенства двигателя, его тягово-экономических, экологических, массогабаритных и других эксплуатационных характеристик, среди которых наиболее важными являются ресурс, надежность и безопасность эксплуатации. В настоящее время в результате экономических событий конца ХХ века, отечественное двигателестроение отстает от высокотехнологических западных стран на поколение (15-20 лет) развития. Хотя основу мирового парка авиационных двигателей в настоящее время составляют конструкции 4-го поколения, на долю которых приходится примерно 76% используемых двигателей, со второй половины 1990-х годов за рубежом интенсивно вводятся в эксплуатацию самолеты с двигателями 5-го поколения. Начиная с 2000 года, в авиадвигателестроении, как и во всей экономике страны, начали проявляться элементы оживления и определенного роста промышленного производства. Однако оно происходило в новых условиях открытого рынка при жёсткой конкуренции с ведущими зарубежными авиастроительными фирмами. Возрастание актуальности внедрения современной методологии при создании двигателей в целях максимально быстрого реагирования на конъюнктуру рынка и получение конкурентоспособных двигателей в минимальные сроки и при минимальных затратах. Разработка целого ряда нормативных документов, развивающих и уточняющих поэтапный порядок создания двигателей, в котором важнейшую роль играет опережающая экспериментальная отработка ключевых технологий, технологических процессов, узлов, систем, экспериментальных газогенераторов и двигателей-демонстраторов.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Марков, В.Г.
Создание конкурентоспособных авиационных двигателей требует развитие и объединение научного и производственного потенциалов / Марков В.Г., Ланшин А.И., Солонин В.И. // Двигатель (электронная версия). – 2020. – №4. – С.2-6. - 562053. – На рус. яз.
Развитие экономики России на базе современных высокотехнологичных методов, неминуемо требует развития авиации - одной из главных составляющих транспортной системы и обороноспособности страны. Ключевое условие эффективности летательного аппарата - высокий уровень совершенства двигателя, его тягово-экономических, экологических, массогабаритных и других эксплуатационных характеристик, среди которых наиболее важными являются ресурс, надежность и безопасность эксплуатации. В настоящее время в результате экономических событий конца ХХ века, отечественное двигателестроение отстает от высокотехнологических западных стран на поколение (15-20 лет) развития. Хотя основу мирового парка авиационных двигателей в настоящее время составляют конструкции 4-го поколения, на долю которых приходится примерно 76% используемых двигателей, со второй половины 1990-х годов за рубежом интенсивно вводятся в эксплуатацию самолеты с двигателями 5-го поколения. Начиная с 2000 года, в авиадвигателестроении, как и во всей экономике страны, начали проявляться элементы оживления и определенного роста промышленного производства. Однако оно происходило в новых условиях открытого рынка при жёсткой конкуренции с ведущими зарубежными авиастроительными фирмами. Возрастание актуальности внедрения современной методологии при создании двигателей в целях максимально быстрого реагирования на конъюнктуру рынка и получение конкурентоспособных двигателей в минимальные сроки и при минимальных затратах. Разработка целого ряда нормативных документов, развивающих и уточняющих поэтапный порядок создания двигателей, в котором важнейшую роль играет опережающая экспериментальная отработка ключевых технологий, технологических процессов, узлов, систем, экспериментальных газогенераторов и двигателей-демонстраторов.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ