Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амблер Т. - Практический маркетинг
Амблер Т. - Практический маркетинг
Книга
Автор: Амблер Т.
Практический маркетинг : [Пер. с англ.]
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Амблер Т.
Практический маркетинг : [Пер. с англ.]
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 А61
Амблер, Т.
Практический маркетинг: [Пер. с англ.] / Амблер Т.; Под общ. ред. Каптуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 1999. – 395 с., ил. – (Теория и практика менеджмента) . - Библиогр.: с. 395. – На рус. яз.: 0.00.
Реклама. Марочный капитал. Управление категориями. Каналы распределения. Расширение границ торговых марок. Глобальный маркетинг. Информационные системы. Прогнозы. Инновации. Структура организации. Позиционирование. Привлекательность продукта. Ценообразование. Связи с общественностью. Продвижение товара. Планирование. Сегментация. Торговая марка.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
194306 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 А61
339 А61
Амблер, Т.
Практический маркетинг: [Пер. с англ.] / Амблер Т.; Под общ. ред. Каптуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 1999. – 395 с., ил. – (Теория и практика менеджмента) . - Библиогр.: с. 395. – На рус. яз.: 0.00.
Реклама. Марочный капитал. Управление категориями. Каналы распределения. Расширение границ торговых марок. Глобальный маркетинг. Информационные системы. Прогнозы. Инновации. Структура организации. Позиционирование. Привлекательность продукта. Ценообразование. Связи с общественностью. Продвижение товара. Планирование. Сегментация. Торговая марка.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
194306 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 А61