Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абдримова, М. - Контейнер дорогого стоит. Операторы сравнили российское и китайское производство
Абдримова, М. - Контейнер дорогого стоит. Операторы сравнили российское и китайское производство
Нет экз.
Статья
Автор: Абдримова, М.
Гудок: Контейнер дорогого стоит. Операторы сравнили российское и китайское производство : [электронный документ]
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абдримова, М.
Гудок: Контейнер дорогого стоит. Операторы сравнили российское и китайское производство : [электронный документ]
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абдримова, М.
Контейнер дорогого стоит. Операторы сравнили российское и китайское производство: [электронный документ] / Абдримова М. // Гудок. – 2021. – №2. – 22 июня. - 562225. – На рус. яз.
По материалам заседания экспертного клуба Евразийского экономического союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП). Готовность российских вагоностроителей наращивать производство специализированных контейнеров, чтобы перекрыть их дефицит на рынке. Операторы, в свою очередь, гарантируют увеличение спроса на эту тару, в особенности на контейнеры open top. Только "ТрансКонтейнер" в этом году уже приобрёл 4,5 тыс. контейнеров и имеет контракты ещё на 5 тыс., до конца года компания планирует скорректировать свою инвестиционную программу, чтобы закупить ещё около 10 тыс. единиц. Закупка большей части требуемого парка в Китае, где сегодня выпускается 95% всех используемых в мире контейнеров. Российские машиностроители не смогут конкурировать с китайской промышленностью ни по масштабам производства, ни по стоимости продукции. По мнению генерального директора ООО "Торговый дом РМ Рейл" Александра Куликова, компания готова уже в следующем году нарастить производственные мощности "Абаканвагонмаша" - самой крупной площадки по производству контейнеров на российском рынке - до 20 тыс. контейнеров в год, а в 2023 году выйти на уровень в 40 тыс. единиц, но цены на эту продукцию неконкурентоспособны в сравнении с китайскими аналогами. Такой разрыв возникает из-за того, что контейнеры - металлоёмкая конструкция, а поскольку цены на металл растут, то повышается и себестоимость продукции. У китайских производителей в этом плане есть преимущество, так как государство компенсирует им субсидиями расходы на металл при поставках на экспорт.
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНТЕЙНЕР
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Абдримова, М.
Контейнер дорогого стоит. Операторы сравнили российское и китайское производство: [электронный документ] / Абдримова М. // Гудок. – 2021. – №2. – 22 июня. - 562225. – На рус. яз.
По материалам заседания экспертного клуба Евразийского экономического союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП). Готовность российских вагоностроителей наращивать производство специализированных контейнеров, чтобы перекрыть их дефицит на рынке. Операторы, в свою очередь, гарантируют увеличение спроса на эту тару, в особенности на контейнеры open top. Только "ТрансКонтейнер" в этом году уже приобрёл 4,5 тыс. контейнеров и имеет контракты ещё на 5 тыс., до конца года компания планирует скорректировать свою инвестиционную программу, чтобы закупить ещё около 10 тыс. единиц. Закупка большей части требуемого парка в Китае, где сегодня выпускается 95% всех используемых в мире контейнеров. Российские машиностроители не смогут конкурировать с китайской промышленностью ни по масштабам производства, ни по стоимости продукции. По мнению генерального директора ООО "Торговый дом РМ Рейл" Александра Куликова, компания готова уже в следующем году нарастить производственные мощности "Абаканвагонмаша" - самой крупной площадки по производству контейнеров на российском рынке - до 20 тыс. контейнеров в год, а в 2023 году выйти на уровень в 40 тыс. единиц, но цены на эту продукцию неконкурентоспособны в сравнении с китайскими аналогами. Такой разрыв возникает из-за того, что контейнеры - металлоёмкая конструкция, а поскольку цены на металл растут, то повышается и себестоимость продукции. У китайских производителей в этом плане есть преимущество, так как государство компенсирует им субсидиями расходы на металл при поставках на экспорт.
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНТЕЙНЕР
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.