Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гутникова, О.Н. - Проблемы нормативно-правового регулирования оценки качества торговых услуг
Гутникова, О.Н. - Проблемы нормативно-правового регулирования оценки качества торговых услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Гутникова, О.Н.
Стандарты и качество: Проблемы нормативно-правового регулирования оценки качества торговых услуг
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гутникова, О.Н.
Стандарты и качество: Проблемы нормативно-правового регулирования оценки качества торговых услуг
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гутникова, О.Н.
Проблемы нормативно-правового регулирования оценки качества торговых услуг / Гутникова О.Н. // Стандарты и качество. – 2021. – №3. – С.58-62. - 561743. – На рус. яз.
Массовый переход торговых предприятий на новые модели бизнес-процессов, происходящий в современных условиях цифровизации экономики, набирает обороты информатизация ритейла, чему способствует изменение характера и модели поведения современного потребителя. В связи с этим торговое обслуживание и его качество остаются самыми проблематичными и сложно контролируемыми экономическими элементами. Усугубление ситуации несовершенством нормативного правового обеспечения торговых услуг, отсутствием единой методики оценки их качества, а также однобокостью научных исследований в данном направлении. Анализ основных нормативных правовых актов и документов по стандартизации, регламентирующих терминологию и номенклатуру показателей качества торговых услуг, фактические примеры их несовершенства с акцентом на значимости социологических методов исследования для повышения точности и объективности результатов оценки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Гутникова, О.Н.
Проблемы нормативно-правового регулирования оценки качества торговых услуг / Гутникова О.Н. // Стандарты и качество. – 2021. – №3. – С.58-62. - 561743. – На рус. яз.
Массовый переход торговых предприятий на новые модели бизнес-процессов, происходящий в современных условиях цифровизации экономики, набирает обороты информатизация ритейла, чему способствует изменение характера и модели поведения современного потребителя. В связи с этим торговое обслуживание и его качество остаются самыми проблематичными и сложно контролируемыми экономическими элементами. Усугубление ситуации несовершенством нормативного правового обеспечения торговых услуг, отсутствием единой методики оценки их качества, а также однобокостью научных исследований в данном направлении. Анализ основных нормативных правовых актов и документов по стандартизации, регламентирующих терминологию и номенклатуру показателей качества торговых услуг, фактические примеры их несовершенства с акцентом на значимости социологических методов исследования для повышения точности и объективности результатов оценки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.