Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, А.М. - Синергия стратегического превосходства и наставничества как технология передачи компетенций в кач...
Иванов, А.М. - Синергия стратегического превосходства и наставничества как технология передачи компетенций в кач...
Нет экз.
Статья
Автор: Иванов, А.М.
Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия): Синергия стратегического превосходства и наставничества как технология передачи компетенций в кач...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, А.М.
Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия): Синергия стратегического превосходства и наставничества как технология передачи компетенций в кач...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, А.М.
Синергия стратегического превосходства и наставничества как технология передачи компетенций в качестве инструмента повышения конкурентоспособности высокотехнологичных производств / Иванов А.М., Стюхин Д.А. // Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия). – 2021. – №1. – С.63-79. - 561601. – На рус. яз.
Важнейшая составляющая человеческого фактора в деле повышения конкурентоспособности высокотехнологичных производств - качество персонала управленческого звена производственных предприятий. Рост эффективности производства с точки зрения управления временем создания продукта, с одной стороны, и определение производства в аспекте "метафоры дерева", с другой, позволяет преодолеть междисциплинарные границы между различными видами управления предприятием, разделенные традиционными представлениями, понятийным аппаратом и реальными организационными барьерами. Виды управления как единого управленческого механизма в рамках интегральной инновационной модели "Стратегическое превосходство".
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Иванов, А.М.
Синергия стратегического превосходства и наставничества как технология передачи компетенций в качестве инструмента повышения конкурентоспособности высокотехнологичных производств / Иванов А.М., Стюхин Д.А. // Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия). – 2021. – №1. – С.63-79. - 561601. – На рус. яз.
Важнейшая составляющая человеческого фактора в деле повышения конкурентоспособности высокотехнологичных производств - качество персонала управленческого звена производственных предприятий. Рост эффективности производства с точки зрения управления временем создания продукта, с одной стороны, и определение производства в аспекте "метафоры дерева", с другой, позволяет преодолеть междисциплинарные границы между различными видами управления предприятием, разделенные традиционными представлениями, понятийным аппаратом и реальными организационными барьерами. Виды управления как единого управленческого механизма в рамках интегральной инновационной модели "Стратегическое превосходство".
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.