Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молокова, Е.Л. - К сравнительной характеристике национальных моделей организации высшего образования
Молокова, Е.Л. - К сравнительной характеристике национальных моделей организации высшего образования
Нет экз.
Статья
Автор: Молокова, Е.Л.
Российский экономический журнал (электронная версия): К сравнительной характеристике национальных моделей организации высшего образования
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молокова, Е.Л.
Российский экономический журнал (электронная версия): К сравнительной характеристике национальных моделей организации высшего образования
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молокова, Е.Л.
К сравнительной характеристике национальных моделей организации высшего образования / Молокова Е.Л., Устюжанин В.Л. // Российский экономический журнал (электронная версия). – 2021. – №1. – С.109-123. - 561055. – На рус. яз.
Национальные модели организации высшего образования, на примере систем высшего образования США, Германии, Нидерландов, Китая и России. Критерии разграничения принципов организации системы высшего образования в различных странах. Причисление высшего образования к частным (удовлетворяемым на основе частного платежеспособного спроса потребителей) или к коллективным (опекаемым) благам. Организация финансирования системы высшего образования. Барьеры (фильтры) для обучающихся "на входе" и "на выходе". Степень коммерциализации деятельности вузов, роль академического сообщества. Выделение идеально-типических моделей организации высшего образования, существующих в развитых и быстроразвивающихся странах: рынок частных услуг, государственный патернализм, рынок мериторных благ, квазирынок и гибридная модель. Вывод о том, что низкий уровень финансирования и тотальная коммерциализация деятельности государственных вузов порождают многие проблемы российского высшего образования, прежде всего такие, как падение качества образовательных услуг и престижности самого этого образования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КВАЗИРЫНОК
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НИДЕРЛАНДЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАТЕРНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕСТИЖ
Ключевые слова = РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАЗГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Молокова, Е.Л.
К сравнительной характеристике национальных моделей организации высшего образования / Молокова Е.Л., Устюжанин В.Л. // Российский экономический журнал (электронная версия). – 2021. – №1. – С.109-123. - 561055. – На рус. яз.
Национальные модели организации высшего образования, на примере систем высшего образования США, Германии, Нидерландов, Китая и России. Критерии разграничения принципов организации системы высшего образования в различных странах. Причисление высшего образования к частным (удовлетворяемым на основе частного платежеспособного спроса потребителей) или к коллективным (опекаемым) благам. Организация финансирования системы высшего образования. Барьеры (фильтры) для обучающихся "на входе" и "на выходе". Степень коммерциализации деятельности вузов, роль академического сообщества. Выделение идеально-типических моделей организации высшего образования, существующих в развитых и быстроразвивающихся странах: рынок частных услуг, государственный патернализм, рынок мериторных благ, квазирынок и гибридная модель. Вывод о том, что низкий уровень финансирования и тотальная коммерциализация деятельности государственных вузов порождают многие проблемы российского высшего образования, прежде всего такие, как падение качества образовательных услуг и престижности самого этого образования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КВАЗИРЫНОК
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НИДЕРЛАНДЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАТЕРНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕСТИЖ
Ключевые слова = РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАЗГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.