Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мандрощенко, О.В. - Повышение транспарентности во взаимодействии налогового органа с налогоплательщиками
Мандрощенко, О.В. - Повышение транспарентности во взаимодействии налогового органа с налогоплательщиками
Нет экз.
Статья
Автор: Мандрощенко, О.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Повышение транспарентности во взаимодействии налогового органа с налогоплательщиками
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мандрощенко, О.В.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Повышение транспарентности во взаимодействии налогового органа с налогоплательщиками
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мандрощенко, О.В.
Повышение транспарентности во взаимодействии налогового органа с налогоплательщиками / Мандрощенко О.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №3. – С.485-499. - 560755. – На рус. яз.
В настоящее время одно из приоритетных направлений работы налоговых органов - выстраивание клиентоориентированного подхода в работе с налогоплательщиками. Данный формат взаимоотношений основывается на принципах партнерства и взаимной ответственности. Такой подход позволяет налогоплательщикам своевременно исполнять налоговые обязательства, предотвращать непредумышленные ошибки, а налоговым органам - повышать уровень доверия со стороны налогоплательщиков. В связи с этим актуальность приобретают проблемы взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Оценка значимости налоговых органов как сервисной структуры, современных автоматизированных систем в налоговом контроле, центров обработки данных (ЦОД) в создании и использовании информационного массива. Анализ форм взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, раскрытие проблем и предложение путей решения выявленных проблем. Выводы. Предложено уделять больше внимания информационно-разъяснительной, методологической работе в целях усиления финансовой безопасности компаний; в актах налоговых проверок усилить описательную часть фактов нарушения законодательства и предложений по устранению выявленных нарушений; расширить адресное информационное обслуживание налогоплательщиков через увеличение функций ЦОД ФНС России.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЛОГОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАЛОГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА (ФНС РОССИИ)
Ключевые слова = ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Мандрощенко, О.В.
Повышение транспарентности во взаимодействии налогового органа с налогоплательщиками / Мандрощенко О.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №3. – С.485-499. - 560755. – На рус. яз.
В настоящее время одно из приоритетных направлений работы налоговых органов - выстраивание клиентоориентированного подхода в работе с налогоплательщиками. Данный формат взаимоотношений основывается на принципах партнерства и взаимной ответственности. Такой подход позволяет налогоплательщикам своевременно исполнять налоговые обязательства, предотвращать непредумышленные ошибки, а налоговым органам - повышать уровень доверия со стороны налогоплательщиков. В связи с этим актуальность приобретают проблемы взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Оценка значимости налоговых органов как сервисной структуры, современных автоматизированных систем в налоговом контроле, центров обработки данных (ЦОД) в создании и использовании информационного массива. Анализ форм взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, раскрытие проблем и предложение путей решения выявленных проблем. Выводы. Предложено уделять больше внимания информационно-разъяснительной, методологической работе в целях усиления финансовой безопасности компаний; в актах налоговых проверок усилить описательную часть фактов нарушения законодательства и предложений по устранению выявленных нарушений; расширить адресное информационное обслуживание налогоплательщиков через увеличение функций ЦОД ФНС России.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЛОГОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАЛОГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА (ФНС РОССИИ)
Ключевые слова = ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.