Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полухин, А. - Код мороженый. Производители не успевают запустить маркировку в срок
Полухин, А. - Код мороженый. Производители не успевают запустить маркировку в срок
Нет экз.
Статья
Автор: Полухин, А.
Коммерсантъ: Код мороженый. Производители не успевают запустить маркировку в срок
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полухин, А.
Коммерсантъ: Код мороженый. Производители не успевают запустить маркировку в срок
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полухин, А.
Код мороженый. Производители не успевают запустить маркировку в срок / Полухин А. // Коммерсантъ. – 2021. – №83. – С.1, 10. - 560585. – На рус. яз.
Почти 40% российских производителей мороженого, включая Unilever и "Чистую линию", не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня. Сложности с поставкой и монтажом оборудования со стороны интеграторов, возникшие у бизнеса. Опасения производителей в отношении остановок производства и дефицита мороженого. В Минсельхозе предлагают во избежание проблем сформировать запас продукции и могут освободить производителей от штрафов на несколько месяцев. Минсельхоз предложило компаниям, ЦРПТ и Минпромторгу вместе проработать решение технических вопросов, связанных с работой типографий и поставок оборудования.
Ключевые слова = ЗАПАСЫ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ШТРАФ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Полухин, А.
Код мороженый. Производители не успевают запустить маркировку в срок / Полухин А. // Коммерсантъ. – 2021. – №83. – С.1, 10. - 560585. – На рус. яз.
Почти 40% российских производителей мороженого, включая Unilever и "Чистую линию", не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня. Сложности с поставкой и монтажом оборудования со стороны интеграторов, возникшие у бизнеса. Опасения производителей в отношении остановок производства и дефицита мороженого. В Минсельхозе предлагают во избежание проблем сформировать запас продукции и могут освободить производителей от штрафов на несколько месяцев. Минсельхоз предложило компаниям, ЦРПТ и Минпромторгу вместе проработать решение технических вопросов, связанных с работой типографий и поставок оборудования.
Ключевые слова = ЗАПАСЫ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ШТРАФ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.