Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костырев, А. - Спрос на длинные дистанции. Граждане накупили одежды и обуви для бега
Костырев, А. - Спрос на длинные дистанции. Граждане накупили одежды и обуви для бега
Нет экз.
Статья
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Спрос на длинные дистанции. Граждане накупили одежды и обуви для бега
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Спрос на длинные дистанции. Граждане накупили одежды и обуви для бега
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
Спрос на длинные дистанции. Граждане накупили одежды и обуви для бега / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №79. – С.10. - 559977. – На рус. яз.
Приход весны, действующие ограничения на путешествия и начало сезона массовых забегов привели к резкому росту продаж кроссовок и спортивной экипировки. Обеспокоенность ритейлеров относительно запасов из-за удлинения сроков поступления товара. Эксперты, ожидающие соответствующего роста отпускных цен, считая, что ажиотаж продлится как минимум до конца лета. Наиболее популярные модели - Adidas и Kalenji (собственная торговая марка сети Decathlon). Рост у компании Wildberries продаж обуви для бега в начале мая на 206% год к году против роста на 133% в годовом выражении в апреле.
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПОРТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Костырев, А.
Спрос на длинные дистанции. Граждане накупили одежды и обуви для бега / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №79. – С.10. - 559977. – На рус. яз.
Приход весны, действующие ограничения на путешествия и начало сезона массовых забегов привели к резкому росту продаж кроссовок и спортивной экипировки. Обеспокоенность ритейлеров относительно запасов из-за удлинения сроков поступления товара. Эксперты, ожидающие соответствующего роста отпускных цен, считая, что ажиотаж продлится как минимум до конца лета. Наиболее популярные модели - Adidas и Kalenji (собственная торговая марка сети Decathlon). Рост у компании Wildberries продаж обуви для бега в начале мая на 206% год к году против роста на 133% в годовом выражении в апреле.
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПОРТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.