Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усвяцов, Б. - Солдат, воспитанный айфоном. Российскому оборонному ведомству пора учиться воевать на информацион...
Усвяцов, Б. - Солдат, воспитанный айфоном. Российскому оборонному ведомству пора учиться воевать на информацион...
Нет экз.
Статья
Автор: Усвяцов, Б.
Военно-промышленный курьер: Солдат, воспитанный айфоном. Российскому оборонному ведомству пора учиться воевать на информацион...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Усвяцов, Б.
Военно-промышленный курьер: Солдат, воспитанный айфоном. Российскому оборонному ведомству пора учиться воевать на информацион...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Усвяцов, Б.
Солдат, воспитанный айфоном. Российскому оборонному ведомству пора учиться воевать на информационном поле боя / Усвяцов Б. // Военно-промышленный курьер. – 2021. – №16. – С.3. - 559914. – На рус. яз.
Воспитание и патриотизм - ключ к построению сильного государства. Это не только громкие и красивые слова - это, прежде всего, призыв, программа к действию воспитательных структур. Если российское военное руководство не перестроит информационно-воспитательную работу и не направят ее на формирование и развитие личности каждого военнослужащего, укрепление у него чувства патриотизма, страна будет проигрывать информационную войну. Цели четко не сформулированы, и это во многом затрудняет ведение борьбы за сознание молодежи в информационной войне, которая ведется зачастую формально. По мнению западных экспертов, к 2030 году огромная Россия должна распасться на кучу маленьких территорий. Возникает вопрос, насколько точно в управленческом плане Россия реагирует на эти угрозы на уровне не только Минобороны, но и страны в целом. Оружие информационной войны - идеология. В настоящее Время армия США располагает арсеналом более чем 1400 периодических Военных изданий. Разовый тираж - почти 400 журналов и более 1000 газет - составляет 12 миллионов экземпляров. Использование для формирования и поддержания необходимого морально-психологического состояния американских военнослужащих Пентагоном разветвленной сети радио- и телевизионных станций. Только система американских войск в Европе включает девять радиостанций и четыре телестудии. В России практически нет военных СМИ, есть около десятка газет и столько же журналов, которые подчиняются не Главному военно-политическому управлению ВС РФ, а Департаменту информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Усвяцов, Б.
Солдат, воспитанный айфоном. Российскому оборонному ведомству пора учиться воевать на информационном поле боя / Усвяцов Б. // Военно-промышленный курьер. – 2021. – №16. – С.3. - 559914. – На рус. яз.
Воспитание и патриотизм - ключ к построению сильного государства. Это не только громкие и красивые слова - это, прежде всего, призыв, программа к действию воспитательных структур. Если российское военное руководство не перестроит информационно-воспитательную работу и не направят ее на формирование и развитие личности каждого военнослужащего, укрепление у него чувства патриотизма, страна будет проигрывать информационную войну. Цели четко не сформулированы, и это во многом затрудняет ведение борьбы за сознание молодежи в информационной войне, которая ведется зачастую формально. По мнению западных экспертов, к 2030 году огромная Россия должна распасться на кучу маленьких территорий. Возникает вопрос, насколько точно в управленческом плане Россия реагирует на эти угрозы на уровне не только Минобороны, но и страны в целом. Оружие информационной войны - идеология. В настоящее Время армия США располагает арсеналом более чем 1400 периодических Военных изданий. Разовый тираж - почти 400 журналов и более 1000 газет - составляет 12 миллионов экземпляров. Использование для формирования и поддержания необходимого морально-психологического состояния американских военнослужащих Пентагоном разветвленной сети радио- и телевизионных станций. Только система американских войск в Европе включает девять радиостанций и четыре телестудии. В России практически нет военных СМИ, есть около десятка газет и столько же журналов, которые подчиняются не Главному военно-политическому управлению ВС РФ, а Департаменту информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.