Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Производители питьевой воды массово меняют этикетки
Производители питьевой воды массово меняют этикетки
Нет экз.
Статья
Автор:
Контроль качества продукции: Производители питьевой воды массово меняют этикетки
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Контроль качества продукции: Производители питьевой воды массово меняют этикетки
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Производители питьевой воды массово меняют этикетки // Контроль качества продукции. – 2021. – №3. – С.6. - 559951. – На рус. яз.
Исследование Роскачеством 206 торговых марок упакованной питьевой воды (в т. ч. минеральной), представленных на рынке страны, обнаружив у 65 из них несоответствия, в основном двух типов. Первый связан с расхождением заявленного содержания в воде микроэлементов с фактическим. Второй, называемый в мировой практике "легальным фальсификатом", связан с введением потребителя в заблуждение относительно натуральности продукции (например, эко-характеристики, визуализация природных образов или товарных знаков с обозначением "источник" и т. д. в маркировке, указывающие на якобы природное происхождение обработанной воды). Много замечаний связано и с указанием категории (высшая или первая) или группы воды, которая изготовлена по техническим условиям производителя: деление на категории предусмотрено только для воды, произведенной по ГОСТу.
Ключевые слова = ВОДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Производители питьевой воды массово меняют этикетки // Контроль качества продукции. – 2021. – №3. – С.6. - 559951. – На рус. яз.
Исследование Роскачеством 206 торговых марок упакованной питьевой воды (в т. ч. минеральной), представленных на рынке страны, обнаружив у 65 из них несоответствия, в основном двух типов. Первый связан с расхождением заявленного содержания в воде микроэлементов с фактическим. Второй, называемый в мировой практике "легальным фальсификатом", связан с введением потребителя в заблуждение относительно натуральности продукции (например, эко-характеристики, визуализация природных образов или товарных знаков с обозначением "источник" и т. д. в маркировке, указывающие на якобы природное происхождение обработанной воды). Много замечаний связано и с указанием категории (высшая или первая) или группы воды, которая изготовлена по техническим условиям производителя: деление на категории предусмотрено только для воды, произведенной по ГОСТу.
Ключевые слова = ВОДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.