Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жуковская, И.Ф. - Трансформация ритейла в условиях COVID-19
Жуковская, И.Ф. - Трансформация ритейла в условиях COVID-19
Нет экз.
Статья
Автор: Жуковская, И.Ф.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Трансформация ритейла в условиях COVID-19
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жуковская, И.Ф.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Трансформация ритейла в условиях COVID-19
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жуковская, И.Ф.
Трансформация ритейла в условиях COVID-19 / Жуковская И.Ф., Яресь О.Б., Ермилова А.О. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №4. – С.210-225. - См. статьи PDF. – 559842. – На рус. яз.
В конце 2019 г. современный мир столкнулся с эпидемией нового коронавируса SARS-CoV-2 (COVID-19). По данным Университета Джона Хопкинса, на начало 2021 г. в мире заразились новым коронавирусом свыше 87,3 млн. человек, из них более 1,9 млн. скончались. Это стало беспрецедентным явлением, затронувшим практически все сферы жизни общества, оказавшим сильное негативное влияние на эффективность мировой экономики. Жесткие ограничительные меры, принятые из-за распространения инфекции правительствами большинства стран: закрытие границ, прекращение цепочек поставок, остановка не только отдельных предприятий, но и целых отраслей, что привело к росту безработицы, а люди были вынуждены перейти на режим самоизоляции. Однако для отдельных отраслей этот кризис послужил фактором мобилизации имеющихся ресурсов и перестройки экономики на цифровые рельсы. Одной из таких отраслей стала розничная торговля, которая за счет увеличения онлайн-продаж смогла расширить потребительские сегменты (например, пожилых людей) и реализацию товаров, особенно продуктов питания. В условиях ограничений и закрытия магазинов электронная коммерция становится альтернативным источником, а электронные магазины (мобильные магазины) и сайты ритейлеров предоставляют товары, которые потребители традиционно покупали в супермаркетах. Выявление особенностей развития онлайн-продаж в условиях эпидемии и перспектив их дальнейшего развития. Наиболее значимые факторы влияния коронавирусной эпидемии на использование цифровых технологий в розничной торговле для удовлетворения потребностей потребителей. Вывод о том, что пандемия спровоцировала более быстрый переход розничной торговли на цифровые рельсы, но и вскрыла слабые места и обозначила потребности в дальнейшем улучшении национальных цифровых систем.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Жуковская, И.Ф.
Трансформация ритейла в условиях COVID-19 / Жуковская И.Ф., Яресь О.Б., Ермилова А.О. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №4. – С.210-225. - См. статьи PDF. – 559842. – На рус. яз.
В конце 2019 г. современный мир столкнулся с эпидемией нового коронавируса SARS-CoV-2 (COVID-19). По данным Университета Джона Хопкинса, на начало 2021 г. в мире заразились новым коронавирусом свыше 87,3 млн. человек, из них более 1,9 млн. скончались. Это стало беспрецедентным явлением, затронувшим практически все сферы жизни общества, оказавшим сильное негативное влияние на эффективность мировой экономики. Жесткие ограничительные меры, принятые из-за распространения инфекции правительствами большинства стран: закрытие границ, прекращение цепочек поставок, остановка не только отдельных предприятий, но и целых отраслей, что привело к росту безработицы, а люди были вынуждены перейти на режим самоизоляции. Однако для отдельных отраслей этот кризис послужил фактором мобилизации имеющихся ресурсов и перестройки экономики на цифровые рельсы. Одной из таких отраслей стала розничная торговля, которая за счет увеличения онлайн-продаж смогла расширить потребительские сегменты (например, пожилых людей) и реализацию товаров, особенно продуктов питания. В условиях ограничений и закрытия магазинов электронная коммерция становится альтернативным источником, а электронные магазины (мобильные магазины) и сайты ритейлеров предоставляют товары, которые потребители традиционно покупали в супермаркетах. Выявление особенностей развития онлайн-продаж в условиях эпидемии и перспектив их дальнейшего развития. Наиболее значимые факторы влияния коронавирусной эпидемии на использование цифровых технологий в розничной торговле для удовлетворения потребностей потребителей. Вывод о том, что пандемия спровоцировала более быстрый переход розничной торговли на цифровые рельсы, но и вскрыла слабые места и обозначила потребности в дальнейшем улучшении национальных цифровых систем.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.