Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паничкин, Г.Ю. - Построение цифровых платформ и экосистем корпорациями: российский опыт
Паничкин, Г.Ю. - Построение цифровых платформ и экосистем корпорациями: российский опыт
Нет экз.
Статья
Автор: Паничкин, Г.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Построение цифровых платформ и экосистем корпорациями: российский опыт
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Паничкин, Г.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Построение цифровых платформ и экосистем корпорациями: российский опыт
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Паничкин, Г.Ю.
Построение цифровых платформ и экосистем корпорациями: российский опыт / Паничкин Г.Ю. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №4. – С.128-142. - 559838. – На рус. яз.
Глобальный вызов сохранения конкурентных преимуществ в трансформирующейся цифровой экономике, стоящий перед корпорациями, на фоне усиливающейся конкуренции со стороны ИТ-компаний и цифровизации экономики. Российские корпорации, наученные международным опытом, стремятся реализовать превентивную стратегию перехода от традиционных подходов к формированию цифровых платформ и трансформации бизнес-моделей на их основе. Однако, в отличие от изначально цифровых компаний, корпорациям необходима предварительная работа, обеспечивающая бесшовный переход к цифровым подходам, как на уровне бизнес-процессов, ИТ-архитектуры и взаимодействия между подразделениями, так и на уровне идеологии и корпоративной культуры. Это влечет за собой серьезные организационные изменения. Несмотря на четкое осознание необходимости трансформации, у корпораций зачастую отсутствует понимание предпосылок и барьеров, стоящих на пути успешной цифровой трансформации, построения цифровой платформы и экосистемы, способной к конкуренции на глобальном уровне в условиях цифровой экономики. Анализ опыта российских корпораций и синтез единого эффективного подхода к построению цифровых платформ для корпораций традиционных секторов экономики, начиная от подготовки предпосылок и преодоления исторических барьеров бизнес-моделей и заканчивая конкретными подходами и инструментами создания цифровых платформ и акселерации их дальнейшего развития. Принципы построения, необходимые предпосылки и барьеры на пути построения цифровых платформ. Инструменты интенсивного создания экосистемы вокруг цифровой платформы, позволяющие обеспечить интеграцию между пользователями платформы на маркетинговом, продуктовом и процессном уровнях.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Паничкин, Г.Ю.
Построение цифровых платформ и экосистем корпорациями: российский опыт / Паничкин Г.Ю. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №4. – С.128-142. - 559838. – На рус. яз.
Глобальный вызов сохранения конкурентных преимуществ в трансформирующейся цифровой экономике, стоящий перед корпорациями, на фоне усиливающейся конкуренции со стороны ИТ-компаний и цифровизации экономики. Российские корпорации, наученные международным опытом, стремятся реализовать превентивную стратегию перехода от традиционных подходов к формированию цифровых платформ и трансформации бизнес-моделей на их основе. Однако, в отличие от изначально цифровых компаний, корпорациям необходима предварительная работа, обеспечивающая бесшовный переход к цифровым подходам, как на уровне бизнес-процессов, ИТ-архитектуры и взаимодействия между подразделениями, так и на уровне идеологии и корпоративной культуры. Это влечет за собой серьезные организационные изменения. Несмотря на четкое осознание необходимости трансформации, у корпораций зачастую отсутствует понимание предпосылок и барьеров, стоящих на пути успешной цифровой трансформации, построения цифровой платформы и экосистемы, способной к конкуренции на глобальном уровне в условиях цифровой экономики. Анализ опыта российских корпораций и синтез единого эффективного подхода к построению цифровых платформ для корпораций традиционных секторов экономики, начиная от подготовки предпосылок и преодоления исторических барьеров бизнес-моделей и заканчивая конкретными подходами и инструментами создания цифровых платформ и акселерации их дальнейшего развития. Принципы построения, необходимые предпосылки и барьеры на пути построения цифровых платформ. Инструменты интенсивного создания экосистемы вокруг цифровой платформы, позволяющие обеспечить интеграцию между пользователями платформы на маркетинговом, продуктовом и процессном уровнях.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.