Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюшевская, О. - ОЦО: центр массового применения искусственного интеллекта
Тюшевская, О. - ОЦО: центр массового применения искусственного интеллекта
Нет экз.
Статья
Автор: Тюшевская, О.
Business Excellence. Деловое совершенство: ОЦО: центр массового применения искусственного интеллекта
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюшевская, О.
Business Excellence. Деловое совершенство: ОЦО: центр массового применения искусственного интеллекта
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюшевская, О.
ОЦО: центр массового применения искусственного интеллекта / Тюшевская О. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №1. – С.44-49. - 559361. – На рус. яз.
Предпосылки, сложившиеся для формирования общих центров обслуживания (ОЦО), создаваемых в целях сокращения расходов компаний на вспомогательные бизнес-процессы - бухгалтерия, кадры, ИТ, закупки и т. п. Задача современных ОЦО - повышение эффективности системы управления компании, а не оптимизация персонала. Неограниченные возможности, решаемые в ОЦО с помощью искусственного интеллекта. Смена технологических приоритетов: проникновение цифровизации во все сферы организационной деятельности компаний в период пандемии. Большие надежды Минтруда, решившего провести масштабный эксперимент, в ходе которого любая организация может опробовать механизмы цифрового кадрового документооборота и взаимодействие с государственными информационными системами. Доработка по результатам пилота функционала портала "Работа в России".
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Тюшевская, О.
ОЦО: центр массового применения искусственного интеллекта / Тюшевская О. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №1. – С.44-49. - 559361. – На рус. яз.
Предпосылки, сложившиеся для формирования общих центров обслуживания (ОЦО), создаваемых в целях сокращения расходов компаний на вспомогательные бизнес-процессы - бухгалтерия, кадры, ИТ, закупки и т. п. Задача современных ОЦО - повышение эффективности системы управления компании, а не оптимизация персонала. Неограниченные возможности, решаемые в ОЦО с помощью искусственного интеллекта. Смена технологических приоритетов: проникновение цифровизации во все сферы организационной деятельности компаний в период пандемии. Большие надежды Минтруда, решившего провести масштабный эксперимент, в ходе которого любая организация может опробовать механизмы цифрового кадрового документооборота и взаимодействие с государственными информационными системами. Доработка по результатам пилота функционала портала "Работа в России".
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.