Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Константинова, Д.С. - Цифровые компетенции как основа трансформации профессионального образования
Константинова, Д.С. - Цифровые компетенции как основа трансформации профессионального образования
Нет экз.
Статья
Автор: Константинова, Д.С.
Экономика труда (электронная версия): Цифровые компетенции как основа трансформации профессионального образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Константинова, Д.С.
Экономика труда (электронная версия): Цифровые компетенции как основа трансформации профессионального образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Константинова, Д.С.
Цифровые компетенции как основа трансформации профессионального образования / Константинова Д.С., Кудаева М.М. // Экономика труда (электронная версия). – 2020. – №11. – С.1055-1072. - См. статьи PDF. – 559649. – На рус. яз.
Влияние цифровой экономики на формирование набора ключевых компетенций и подготовку востребованных специалистов в современном мире. Наиболее распространенные подходы к структуре модели компетенций работников, востребованных в индустрии 4.0, включающих поведенческие и цифровые навыки. Анализ возможности достижения отдельных показателей эффективности в области профессионального образования программы "Кадры для цифровой экономики", ограничения в возможностях развития цифровых компетенций выпускников ВУЗов. Различные трактовки характеристики цифровых компетенций в России и зарубежных странах, представленные с целью формирования единого подхода. Оценка уровня цифровой грамотности современных преподавателей на основании исследований, проведенных в 2019 и 2020 гг.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Константинова, Д.С.
Цифровые компетенции как основа трансформации профессионального образования / Константинова Д.С., Кудаева М.М. // Экономика труда (электронная версия). – 2020. – №11. – С.1055-1072. - См. статьи PDF. – 559649. – На рус. яз.
Влияние цифровой экономики на формирование набора ключевых компетенций и подготовку востребованных специалистов в современном мире. Наиболее распространенные подходы к структуре модели компетенций работников, востребованных в индустрии 4.0, включающих поведенческие и цифровые навыки. Анализ возможности достижения отдельных показателей эффективности в области профессионального образования программы "Кадры для цифровой экономики", ограничения в возможностях развития цифровых компетенций выпускников ВУЗов. Различные трактовки характеристики цифровых компетенций в России и зарубежных странах, представленные с целью формирования единого подхода. Оценка уровня цифровой грамотности современных преподавателей на основании исследований, проведенных в 2019 и 2020 гг.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА