Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березин, И.С. - Маркетинг и исследование рынков
Березин, И.С. - Маркетинг и исследование рынков
Книга
Автор: Березин, И.С.
Маркетинг и исследование рынков
Издательство: Русская Деловая Литература, 1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Березин, И.С.
Маркетинг и исследование рынков
Издательство: Русская Деловая Литература, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Б48
Березин, И.С.
Маркетинг и исследование рынков / Березин И.С. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с., табл. - Библиогр.: с.333-335. – На рус. яз.: 0.00.
Теоретические основы маркетинга с короткими экскурсами в микроэкономику, социологию, психологию (теория потребностей и потребительское поведение, понятия товара, ценообразования, товародвижения, стимулирования и рекламы). Маркетинговые среды в России на рубеже тысячелетий. Организация проведения маркетинговых исследований: качественных и количественных, полевых и кабинетных, тактических и стратегических. Организация работы маркетингового агентства и консультантов по маркетингу и бизнес-планированию.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
194170 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б48
339 Б48
Березин, И.С.
Маркетинг и исследование рынков / Березин И.С. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с., табл. - Библиогр.: с.333-335. – На рус. яз.: 0.00.
Теоретические основы маркетинга с короткими экскурсами в микроэкономику, социологию, психологию (теория потребностей и потребительское поведение, понятия товара, ценообразования, товародвижения, стимулирования и рекламы). Маркетинговые среды в России на рубеже тысячелетий. Организация проведения маркетинговых исследований: качественных и количественных, полевых и кабинетных, тактических и стратегических. Организация работы маркетингового агентства и консультантов по маркетингу и бизнес-планированию.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
194170 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б48