Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: О новых факторах влияния на деловую репутацию и стоимость компании
О новых факторах влияния на деловую репутацию и стоимость компании
Нет экз.
Статья
Автор:
Инновации: О новых факторах влияния на деловую репутацию и стоимость компании
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Инновации: О новых факторах влияния на деловую репутацию и стоимость компании
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
О новых факторах влияния на деловую репутацию и стоимость компании // Инновации. – 2020. – №10. – С.11-20. - 558956. – На рус. яз.
Управление деловой репутацией и её защита. Один из важнейших факторов, определяющих устойчивое развитие компании, - капитализация компании, её рыночная стоимость, включающая деловую репутацию. Новые аспекты проблемы деловой репутации, появившиеся вместе с развитием инновационных технологий, интернета, глобализации рынка, обострения конкуренции. Характерная тенденция в мире - увеличение доли нематериальных активов во всех активах компаний, организаций и их объединений. Роль рекламы в управлении деловой репутацией компании. Имидж и репутация - базовые понятия репутационного менеджмента, основной механизм их формирования - реклама. Анализ влияния медийных лиц на рыночную стоимость компании. Оценка значимости деловой репутации компании в увеличении дохода и стоимости компании. Сотрудничество компаний с медийными личностями через социальные сети. Выбор медийной личности для рекламы продукта и варианты сотрудничества. Стоимость рекламы у медийной личности. Влияние рекламы и медийных личностей на рыночную стоимость компании и её деловую репутацию. Защита деловой репутации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
О новых факторах влияния на деловую репутацию и стоимость компании // Инновации. – 2020. – №10. – С.11-20. - 558956. – На рус. яз.
Управление деловой репутацией и её защита. Один из важнейших факторов, определяющих устойчивое развитие компании, - капитализация компании, её рыночная стоимость, включающая деловую репутацию. Новые аспекты проблемы деловой репутации, появившиеся вместе с развитием инновационных технологий, интернета, глобализации рынка, обострения конкуренции. Характерная тенденция в мире - увеличение доли нематериальных активов во всех активах компаний, организаций и их объединений. Роль рекламы в управлении деловой репутацией компании. Имидж и репутация - базовые понятия репутационного менеджмента, основной механизм их формирования - реклама. Анализ влияния медийных лиц на рыночную стоимость компании. Оценка значимости деловой репутации компании в увеличении дохода и стоимости компании. Сотрудничество компаний с медийными личностями через социальные сети. Выбор медийной личности для рекламы продукта и варианты сотрудничества. Стоимость рекламы у медийной личности. Влияние рекламы и медийных личностей на рыночную стоимость компании и её деловую репутацию. Защита деловой репутации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ