Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черных, Е.О. - Экономическое обоснование интерактивной модели обучения в сфере высшего образования
Черных, Е.О. - Экономическое обоснование интерактивной модели обучения в сфере высшего образования
Нет экз.
Статья
Автор: Черных, Е.О.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Экономическое обоснование интерактивной модели обучения в сфере высшего образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черных, Е.О.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Экономическое обоснование интерактивной модели обучения в сфере высшего образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черных, Е.О.
Экономическое обоснование интерактивной модели обучения в сфере высшего образования / Черных Е.О. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №11. – С.2827-2848. - 558944. – На рус. яз.
Вопросы ускоренного перехода системы высшего образования (ВО) в России на удаленный режим работы в условиях угрозы повторения пандемий или новой волны существующей пандемии коронавируса и/или других кризисных ситуаций. Обоснование необходимости ускорения внедрения новой техники и технологий обеспечения образовательного процесса в высшей школе в режиме дистанционного обучения (ДО) для возможности оперативного реагирования на возможные неблагоприятные последствия во внешней среде. Идентификация и классификация проблем ВО при переходе на режим ДО в период пандемии 2020 г. Выводы. Со временем интерактивная модель обучения, основанная на преимущественном использовании ДО, станет главенствующей формой приобретения новых знаний, включая ВО. И чем быстрее весь учебно-методический комплекс и материально-техническая база вузов будут готовы к кризисным ситуациям и сиюминутному переходу на ДО в случае их возникновения, тем положительнее они будут характеризоваться с точки зрения конкурентоспособности и стрессоустойчивости в условиях непрерывно меняющейся внешней среды.
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Черных, Е.О.
Экономическое обоснование интерактивной модели обучения в сфере высшего образования / Черных Е.О. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №11. – С.2827-2848. - 558944. – На рус. яз.
Вопросы ускоренного перехода системы высшего образования (ВО) в России на удаленный режим работы в условиях угрозы повторения пандемий или новой волны существующей пандемии коронавируса и/или других кризисных ситуаций. Обоснование необходимости ускорения внедрения новой техники и технологий обеспечения образовательного процесса в высшей школе в режиме дистанционного обучения (ДО) для возможности оперативного реагирования на возможные неблагоприятные последствия во внешней среде. Идентификация и классификация проблем ВО при переходе на режим ДО в период пандемии 2020 г. Выводы. Со временем интерактивная модель обучения, основанная на преимущественном использовании ДО, станет главенствующей формой приобретения новых знаний, включая ВО. И чем быстрее весь учебно-методический комплекс и материально-техническая база вузов будут готовы к кризисным ситуациям и сиюминутному переходу на ДО в случае их возникновения, тем положительнее они будут характеризоваться с точки зрения конкурентоспособности и стрессоустойчивости в условиях непрерывно меняющейся внешней среды.
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР