Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блудов, А. - "Регионалы" в российском небе - 2020
Блудов, А. - "Регионалы" в российском небе - 2020
Нет экз.
Статья
Автор: Блудов, А.
Взлёт (электронная версия): "Регионалы" в российском небе - 2020
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блудов, А.
Взлёт (электронная версия): "Регионалы" в российском небе - 2020
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блудов, А.
"Регионалы" в российском небе - 2020 / Блудов А., Фомин А. // Взлёт (электронная версия). – 2020. – №9. – С.50-56. - 558087. – На рус. яз.
До наступления кризиса авиаперевозок, вызванного разразившейся в начале 2020 года пандемией коронавируса, региональная авиация России продолжала свое поступательное развитие. За прошлый год реактивными и турбовинтовыми региональными самолетами с числом мест от 20 до 120 в нашей стране было перевезено 12,7 млн. пассажиров - на 12% больше, чем годом ранее. Рост вклада "регионалов" в общий объем внутренних воздушных пассажирских перевозок за год с 13% до более 17%, определявшийся, в первую очередь, увеличением парка новых отечественных самолетов SSJ100 и интенсивностью их полетов, а также ростом производственных показателей эксплуатируемых авиакомпаниями S7 Airlines и "Икар" бразильских региональных лайнеров Е170 и Е190. Есть все основания полагать, что сегмент региональных перевозок окажется наименее пострадавшим во всей авиационной отрасли, потерпевшей столь сокрушительный удар пандемии. К началу 2020 г. российские авиакомпании эксплуатировали три сотни региональных самолетов вместимостью от 20 до 120 кресел (не считая воздушных судов бизнес-авиации и специального назначения). Из 299 таких лайнеров две трети (198 машин) - реактивные, а треть (101) имеет турбовинтовые двигатели. 72% реактивных и 77% турбовинтовых региональных самолетов - российского и советского производства, остальные - "иномарки". Единственным серийно выпускаемым современным отечественным и одновременно наиболее массовым типом регионального самолета в России сегодня остается производимый филиалом "Региональные самолеты" корпорации "Иркут" авиалайнер Superjet 100 (SSJ100, сертификационное обозначение - RRJ-95), эксплуатируемый в вариантах на 87, 90, 93, 100 или 103 пассажирских места. В январе этого года в семи российских авиакомпаниях имелось 107 таких авиалайнеров. Из реактивных "регионалов" зарубежного производства наиболее распространены в России сейчас канадские 50-местные CRJ-100/200 (32 машины на начало года) и бразильские лайнеры семейства Embraer E-Jet - 78-местные Е170 у авиакомпании S7 Airlines (17 машин) и 110-местные Е190 и "Икара" (6). Самыми крупными из летающих в России реактивных самолетов, которые по числу мест (до 120) можно относить к региональным, остаются строившиеся до начала 2000-х гг. уже не существующим ныне Саратовским авиазаводом Як-42.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Блудов, А.
"Регионалы" в российском небе - 2020 / Блудов А., Фомин А. // Взлёт (электронная версия). – 2020. – №9. – С.50-56. - 558087. – На рус. яз.
До наступления кризиса авиаперевозок, вызванного разразившейся в начале 2020 года пандемией коронавируса, региональная авиация России продолжала свое поступательное развитие. За прошлый год реактивными и турбовинтовыми региональными самолетами с числом мест от 20 до 120 в нашей стране было перевезено 12,7 млн. пассажиров - на 12% больше, чем годом ранее. Рост вклада "регионалов" в общий объем внутренних воздушных пассажирских перевозок за год с 13% до более 17%, определявшийся, в первую очередь, увеличением парка новых отечественных самолетов SSJ100 и интенсивностью их полетов, а также ростом производственных показателей эксплуатируемых авиакомпаниями S7 Airlines и "Икар" бразильских региональных лайнеров Е170 и Е190. Есть все основания полагать, что сегмент региональных перевозок окажется наименее пострадавшим во всей авиационной отрасли, потерпевшей столь сокрушительный удар пандемии. К началу 2020 г. российские авиакомпании эксплуатировали три сотни региональных самолетов вместимостью от 20 до 120 кресел (не считая воздушных судов бизнес-авиации и специального назначения). Из 299 таких лайнеров две трети (198 машин) - реактивные, а треть (101) имеет турбовинтовые двигатели. 72% реактивных и 77% турбовинтовых региональных самолетов - российского и советского производства, остальные - "иномарки". Единственным серийно выпускаемым современным отечественным и одновременно наиболее массовым типом регионального самолета в России сегодня остается производимый филиалом "Региональные самолеты" корпорации "Иркут" авиалайнер Superjet 100 (SSJ100, сертификационное обозначение - RRJ-95), эксплуатируемый в вариантах на 87, 90, 93, 100 или 103 пассажирских места. В январе этого года в семи российских авиакомпаниях имелось 107 таких авиалайнеров. Из реактивных "регионалов" зарубежного производства наиболее распространены в России сейчас канадские 50-местные CRJ-100/200 (32 машины на начало года) и бразильские лайнеры семейства Embraer E-Jet - 78-местные Е170 у авиакомпании S7 Airlines (17 машин) и 110-местные Е190 и "Икара" (6). Самыми крупными из летающих в России реактивных самолетов, которые по числу мест (до 120) можно относить к региональным, остаются строившиеся до начала 2000-х гг. уже не существующим ныне Саратовским авиазаводом Як-42.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ