Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игнатенко, А. - Вы полагаете, все это будет носиться? Жители Китая бойкотируют продукцию западных брендов
Игнатенко, А. - Вы полагаете, все это будет носиться? Жители Китая бойкотируют продукцию западных брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Игнатенко, А.
Российская газета: Вы полагаете, все это будет носиться? Жители Китая бойкотируют продукцию западных брендов
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Игнатенко, А.
Российская газета: Вы полагаете, все это будет носиться? Жители Китая бойкотируют продукцию западных брендов
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Игнатенко, А.
Вы полагаете, все это будет носиться? Жители Китая бойкотируют продукцию западных брендов / Игнатенко А. // Российская газета. – 2021. – №65. – С.6. - 558149. – На рус. яз.
Публичные заявления транснациональных компаний, в которых они обещали отказаться от использования в производстве хлопка из Синьцзян-Уйгурского автономного района, если подтвердятся сообщения правозащитников об использовании принудительного труда на хлопковых плантациях, стали причиной, по которой жители Китая объявили бойкот продукции западных брендов H&M, Nike, Adidas и Burberry. Первый удар пришелся на шведского ритейлера H&M. Появление в китайской соцсети Weibo критических комментариев в адрес компании и призывов не покупать ее продукцию. Присоединение к бойкоту H&M владельцев китайских торговых центров, которые начали закрывать магазины компании из-за проявленного неуважения в отношении Пекина. Исключением не стали и крупные китайские онлайн-магазины Tmall, Jingdong и Pinduoduo, удалившие одежду H&M из своих каталогов. Китай входит в пятерку крупнейших рынков H&M - в 2020 году на КНР приходилось 5,2% от общего объема продаж ритейлера.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Игнатенко, А.
Вы полагаете, все это будет носиться? Жители Китая бойкотируют продукцию западных брендов / Игнатенко А. // Российская газета. – 2021. – №65. – С.6. - 558149. – На рус. яз.
Публичные заявления транснациональных компаний, в которых они обещали отказаться от использования в производстве хлопка из Синьцзян-Уйгурского автономного района, если подтвердятся сообщения правозащитников об использовании принудительного труда на хлопковых плантациях, стали причиной, по которой жители Китая объявили бойкот продукции западных брендов H&M, Nike, Adidas и Burberry. Первый удар пришелся на шведского ритейлера H&M. Появление в китайской соцсети Weibo критических комментариев в адрес компании и призывов не покупать ее продукцию. Присоединение к бойкоту H&M владельцев китайских торговых центров, которые начали закрывать магазины компании из-за проявленного неуважения в отношении Пекина. Исключением не стали и крупные китайские онлайн-магазины Tmall, Jingdong и Pinduoduo, удалившие одежду H&M из своих каталогов. Китай входит в пятерку крупнейших рынков H&M - в 2020 году на КНР приходилось 5,2% от общего объема продаж ритейлера.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.