Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костырев, А. - На продуктах множатся коды. Бизнес предупредил о рисках изменения правил регистрации товаров
Костырев, А. - На продуктах множатся коды. Бизнес предупредил о рисках изменения правил регистрации товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: На продуктах множатся коды. Бизнес предупредил о рисках изменения правил регистрации товаров
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: На продуктах множатся коды. Бизнес предупредил о рисках изменения правил регистрации товаров
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
На продуктах множатся коды. Бизнес предупредил о рисках изменения правил регистрации товаров / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №44. – С.7. - 557460. – На рус. яз.
Идея Минэкономразвития указывать на продукции коды, которые идентифицируют сам товар и распознают местоположение производителя, вызвала негативную реакцию крупнейших ассоциаций потребительского сектора. По их мнению, нововведение приведет к дополнительным издержкам, так как компаниям может потребоваться получать новую декларацию при каждом изменении упаковки. В Правительстве считают, что новые правила позволят противодействовать незаконному обороту продукции, и пообещало со своей стороны снять спорные вопросы. Как поясняет президент "Союзнапитков" Максим Новиков, коды GTIN и GLN приняты для облегчения торговли и логистики как необязательные реквизиты товара, а указание их при регистрации деклараций фактически обязывает бизнес обращаться за кодами в GS1, оплачивать их использование.
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КОДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Костырев, А.
На продуктах множатся коды. Бизнес предупредил о рисках изменения правил регистрации товаров / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №44. – С.7. - 557460. – На рус. яз.
Идея Минэкономразвития указывать на продукции коды, которые идентифицируют сам товар и распознают местоположение производителя, вызвала негативную реакцию крупнейших ассоциаций потребительского сектора. По их мнению, нововведение приведет к дополнительным издержкам, так как компаниям может потребоваться получать новую декларацию при каждом изменении упаковки. В Правительстве считают, что новые правила позволят противодействовать незаконному обороту продукции, и пообещало со своей стороны снять спорные вопросы. Как поясняет президент "Союзнапитков" Максим Новиков, коды GTIN и GLN приняты для облегчения торговли и логистики как необязательные реквизиты товара, а указание их при регистрации деклараций фактически обязывает бизнес обращаться за кодами в GS1, оплачивать их использование.
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КОДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.