Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жигун, Л.А. - Проблемы неудовлетворенности населения государственными электронными услугами
Жигун, Л.А. - Проблемы неудовлетворенности населения государственными электронными услугами
Нет экз.
Статья
Автор: Жигун, Л.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Проблемы неудовлетворенности населения государственными электронными услугами
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жигун, Л.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Проблемы неудовлетворенности населения государственными электронными услугами
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жигун, Л.А.
Проблемы неудовлетворенности населения государственными электронными услугами / Жигун Л.А., Покровская Т.И. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №1. – С.148-167. - 555760. – На рус. яз.
Проблема неудовлетворенности пользователей госуслугами, вызывающая растущую озабоченность в органах власти и всё больше привлекающая внимание исследователей в России и за рубежом. Переосмысление укоренившихся научных представлений и подходов к анализу явления причин неудовлетворенности заявителей государственными услугами. Отражение результатов выполненного исследования в пределах границ теории неисключаемого конкурентного блага в виде электронной формы госуслуг, в которой применены методы регрессионного анализа и межкластерной дифференциации причин неудовлетворенности электронными госуслугами. Анализ точек зрения исследователей по объяснению причин неудовлетворенности населения государственными услугами, объясняющих её как форму поиска альтернатив доступности блага. Оценочное отношение блага, отражение интересов к благу. Исследование влияния проблем обеспечения полноты, правомерности, достоверности сведений о госуслуге в электронной форме на удовлетворенность пользователей, группирование их по типам поселения, полу. Механизм проявления 10 внешних и внутренних проблем потребления электронных госуслуг, выраженный шестью стратегиями реагирования пользователей. Одни стратегии вызваны неудовлетворенностью личного участия (S-Л), степенью защищенности блага (S-З), поиском альтернативного средства его получения (S-А), а другие - изучением средств доступа к благу (S-И), просьбой помощи в доступе (S-П), ориентированием (S-О). Установлено, что доля причин нежелания пользоваться электронной формой услуг увеличивается ежегодно на 2,74 п. п. Метод кластеризации причин неудовлетворенности по основанию оперативности оказания госуслуг в электронной форме показал, что две из девяти не обусловлены оперативностью, другие две побуждают органы власти к оперативности, оставшиеся пять обостряются их медлительностью. Предложение по использованию полученных результатов для нахождения критерия оценки "оперативности" при разработке стандартов качества по сроку оказания электронных госуслуг и совершенствованию органами власти форм, средств и условий их предоставления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Жигун, Л.А.
Проблемы неудовлетворенности населения государственными электронными услугами / Жигун Л.А., Покровская Т.И. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №1. – С.148-167. - 555760. – На рус. яз.
Проблема неудовлетворенности пользователей госуслугами, вызывающая растущую озабоченность в органах власти и всё больше привлекающая внимание исследователей в России и за рубежом. Переосмысление укоренившихся научных представлений и подходов к анализу явления причин неудовлетворенности заявителей государственными услугами. Отражение результатов выполненного исследования в пределах границ теории неисключаемого конкурентного блага в виде электронной формы госуслуг, в которой применены методы регрессионного анализа и межкластерной дифференциации причин неудовлетворенности электронными госуслугами. Анализ точек зрения исследователей по объяснению причин неудовлетворенности населения государственными услугами, объясняющих её как форму поиска альтернатив доступности блага. Оценочное отношение блага, отражение интересов к благу. Исследование влияния проблем обеспечения полноты, правомерности, достоверности сведений о госуслуге в электронной форме на удовлетворенность пользователей, группирование их по типам поселения, полу. Механизм проявления 10 внешних и внутренних проблем потребления электронных госуслуг, выраженный шестью стратегиями реагирования пользователей. Одни стратегии вызваны неудовлетворенностью личного участия (S-Л), степенью защищенности блага (S-З), поиском альтернативного средства его получения (S-А), а другие - изучением средств доступа к благу (S-И), просьбой помощи в доступе (S-П), ориентированием (S-О). Установлено, что доля причин нежелания пользоваться электронной формой услуг увеличивается ежегодно на 2,74 п. п. Метод кластеризации причин неудовлетворенности по основанию оперативности оказания госуслуг в электронной форме показал, что две из девяти не обусловлены оперативностью, другие две побуждают органы власти к оперативности, оставшиеся пять обостряются их медлительностью. Предложение по использованию полученных результатов для нахождения критерия оценки "оперативности" при разработке стандартов качества по сроку оказания электронных госуслуг и совершенствованию органами власти форм, средств и условий их предоставления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.