Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алпатов, Г.Е. - Причины реформирования и закономерности развития российского образования
Алпатов, Г.Е. - Причины реформирования и закономерности развития российского образования
Нет экз.
Статья
Автор: Алпатов, Г.Е.
Проблемы современной экономики: Причины реформирования и закономерности развития российского образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алпатов, Г.Е.
Проблемы современной экономики: Причины реформирования и закономерности развития российского образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алпатов, Г.Е.
Причины реформирования и закономерности развития российского образования / Алпатов Г.Е., Пашкус Н.А., Старобинская Н.М. // Проблемы современной экономики. – 2020. – №4. – С.174-177. - 555710. – На рус. яз.
Исследование основных закономерностей, присущих российскому образовательному пространству, и их влияния на проблемы образования и рынок труда. Оценка проблем образовательного поля России. Заявленные правительством реформы не затрагивают базовые проблемы российского образования и не позволяют системе образования занять подобающее для ХХI века место. Проблемы российского образования глубже и связаны с неверными принципами организации учебного процесса, устаревших концепций учебных планов и программ, лишение университетов роли "кузнецы научных знаний", избыточным регулированием со стороны государства и, отчасти, демографическими проблемами. Основные механизмы решения проблем: необходимость академических свобод университетов от избыточного государственного регулирования, что позволит решить многие российские проблемы и качественно изменить ситуацию в российской системе образования.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Алпатов, Г.Е.
Причины реформирования и закономерности развития российского образования / Алпатов Г.Е., Пашкус Н.А., Старобинская Н.М. // Проблемы современной экономики. – 2020. – №4. – С.174-177. - 555710. – На рус. яз.
Исследование основных закономерностей, присущих российскому образовательному пространству, и их влияния на проблемы образования и рынок труда. Оценка проблем образовательного поля России. Заявленные правительством реформы не затрагивают базовые проблемы российского образования и не позволяют системе образования занять подобающее для ХХI века место. Проблемы российского образования глубже и связаны с неверными принципами организации учебного процесса, устаревших концепций учебных планов и программ, лишение университетов роли "кузнецы научных знаний", избыточным регулированием со стороны государства и, отчасти, демографическими проблемами. Основные механизмы решения проблем: необходимость академических свобод университетов от избыточного государственного регулирования, что позволит решить многие российские проблемы и качественно изменить ситуацию в российской системе образования.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ