Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каманина, Р.В. - Преобразование поведенческих паттернов потребителей России в современных условиях
Каманина, Р.В. - Преобразование поведенческих паттернов потребителей России в современных условиях
Нет экз.
Статья
Автор: Каманина, Р.В.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Преобразование поведенческих паттернов потребителей России в современных условиях
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каманина, Р.В.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Преобразование поведенческих паттернов потребителей России в современных условиях
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каманина, Р.В.
Преобразование поведенческих паттернов потребителей России в современных условиях / Каманина Р.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №12. – С.195-208. - 554959. – На рус. яз.
Понимание покупательского поведения потребителей - ключевой секрет для достижения и привлечения реальных и потенциальных клиентов. Потребительское поведение - это ряд моделей поведения или паттернов, которым потребители следуют перед совершением покупки. Паттерн - это систематически повторяющаяся последовательность элементов поведения, находящихся в предсказуемом взаимодействии. Этимологически понятие происходит от английского слова pattern - шаблон, образец. Все мы, так или иначе, встречали паттерны (шаблоны) в реальной жизни. Изучение потребителей и процессов, которые они используют для выбора, потребления и распоряжения продуктами и услугами, включая эмоциональные, ментальные и поведенческие реакции потребителей, особенно актуально для периода нестабильности внешней среды и кризисов. Влияние многочисленных паттернов на покупательское поведение покупателей. Использование Всемирной сети, вносящее изменения не только в модели потребления, но и в бизнес-модели компаний, в результате чего Интернет стал идеальным каналом сбыта. Раскрытие изменений потребительских паттернов в условиях кризиса. Обзор, выявление, анализ и авторская трактовка преобразования поведенческих паттернов потребителей в России в современных условиях. Изучение поведенческих паттернов помогает владельцам торгового бизнеса решить, каким образом представить свою продукцию, чтобы она оказывала максимальное воздействие на потребителей. Вывод о том, что порядок ведения бизнеса для компаний в условиях кризиса - это своего рода тактическое антикризисное управление, включающее в себя все аспекты - начиная от физической защиты сотрудников и клиентов до поддержания бизнеса с максимально возможной эффективностью. Алгоритм эмоционального восприятия действительности потребителями и цикличность поведения потребителей в посткризисный период. В перспективе крайне важно понимать потенциальные долгосрочные результаты, связанные с поведенческими паттернами потребителей и процессами, которые они используют для выбора, использования (потребления) и распоряжения продуктами и услугами.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПАТТЕРН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Каманина, Р.В.
Преобразование поведенческих паттернов потребителей России в современных условиях / Каманина Р.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №12. – С.195-208. - 554959. – На рус. яз.
Понимание покупательского поведения потребителей - ключевой секрет для достижения и привлечения реальных и потенциальных клиентов. Потребительское поведение - это ряд моделей поведения или паттернов, которым потребители следуют перед совершением покупки. Паттерн - это систематически повторяющаяся последовательность элементов поведения, находящихся в предсказуемом взаимодействии. Этимологически понятие происходит от английского слова pattern - шаблон, образец. Все мы, так или иначе, встречали паттерны (шаблоны) в реальной жизни. Изучение потребителей и процессов, которые они используют для выбора, потребления и распоряжения продуктами и услугами, включая эмоциональные, ментальные и поведенческие реакции потребителей, особенно актуально для периода нестабильности внешней среды и кризисов. Влияние многочисленных паттернов на покупательское поведение покупателей. Использование Всемирной сети, вносящее изменения не только в модели потребления, но и в бизнес-модели компаний, в результате чего Интернет стал идеальным каналом сбыта. Раскрытие изменений потребительских паттернов в условиях кризиса. Обзор, выявление, анализ и авторская трактовка преобразования поведенческих паттернов потребителей в России в современных условиях. Изучение поведенческих паттернов помогает владельцам торгового бизнеса решить, каким образом представить свою продукцию, чтобы она оказывала максимальное воздействие на потребителей. Вывод о том, что порядок ведения бизнеса для компаний в условиях кризиса - это своего рода тактическое антикризисное управление, включающее в себя все аспекты - начиная от физической защиты сотрудников и клиентов до поддержания бизнеса с максимально возможной эффективностью. Алгоритм эмоционального восприятия действительности потребителями и цикличность поведения потребителей в посткризисный период. В перспективе крайне важно понимать потенциальные долгосрочные результаты, связанные с поведенческими паттернами потребителей и процессами, которые они используют для выбора, использования (потребления) и распоряжения продуктами и услугами.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПАТТЕРН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ