Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агранович, М.Л. - Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию
Агранович, М.Л. - Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию
Нет экз.
Статья
Автор: Агранович, М.Л.
Федерализм (электронная версия): Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Агранович, М.Л.
Федерализм (электронная версия): Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агранович, М.Л.
Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию / Агранович М.Л., Ермачкоа Ю.В., Ливенец М.А. // Федерализм (электронная версия). – 2020. – №3. – С.188-206. - 555284. – На рус. яз.
Проблемы технического, организационного, методологического, психологического характера, возникшие в связи с экстренным массовым переходом школьного образования на удаленный режим в связи с пандемией COVID-19, рассматриваемые и международным сообществом, и отечественными исследователями. Оценка последствий продолжительного обучения в удаленном формате для качества образования и равенства доступа к образованию. Дифференциация условий обучения, межрегиональные вариации и различия в возможностях семей использовать технические средства для участия в онлайн-обучении. Предварительные оценки влияния перехода на онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 на усиление дифференциации доступа к качественному образованию и результатов обучения.
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Агранович, М.Л.
Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию / Агранович М.Л., Ермачкоа Ю.В., Ливенец М.А. // Федерализм (электронная версия). – 2020. – №3. – С.188-206. - 555284. – На рус. яз.
Проблемы технического, организационного, методологического, психологического характера, возникшие в связи с экстренным массовым переходом школьного образования на удаленный режим в связи с пандемией COVID-19, рассматриваемые и международным сообществом, и отечественными исследователями. Оценка последствий продолжительного обучения в удаленном формате для качества образования и равенства доступа к образованию. Дифференциация условий обучения, межрегиональные вариации и различия в возможностях семей использовать технические средства для участия в онлайн-обучении. Предварительные оценки влияния перехода на онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 на усиление дифференциации доступа к качественному образованию и результатов обучения.
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА