Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алавердов, А.Р. - Проблемы бизнес-взаимодействия организации работодателя с профессиональными HR-консультантами в п...
Алавердов, А.Р. - Проблемы бизнес-взаимодействия организации работодателя с профессиональными HR-консультантами в п...
Нет экз.
Статья
Автор: Алавердов, А.Р.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Проблемы бизнес-взаимодействия организации работодателя с профессиональными HR-консультантами в п...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алавердов, А.Р.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Проблемы бизнес-взаимодействия организации работодателя с профессиональными HR-консультантами в п...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алавердов, А.Р.
Проблемы бизнес-взаимодействия организации работодателя с профессиональными HR-консультантами в процессе антикризисного управления персоналом / Алавердов А.Р., Алавердова Т.П. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №12. – С.143-159. - 554956. – На рус. яз.
Один из малоизученных сегодня вопросов, связанных с теорией и практикой антикризисного управления персоналом. По очевидным причинам лишь очень ограниченное число организаций, представляющих преимущественно крупный бизнес, располагает кадровыми службами, специалисты которых способны самостоятельно перевести систему HR-менеджмента в режим антикризисного управления. Остальные работодатели, оказавшиеся в состоянии внешнего или внутреннего кризиса, вынуждены использовать для этого услуги привлеченных со стороны консультантов. При этом возникают разнообразные риски, реализация большинства из которых является прямым следствием ошибок самого потребителя консалтинговых услуг, допущенных им либо при выборе конкретного бизнес-партнера, либо уже в процессе взаимодействия с ним. Доказательство необходимости учитывать возможные риски, связанные с выходом на рынок HR-консалтинговых услуг, и в определении методов профилактики их. Выявление типовых ошибок, допускаемых работодателями в процессе организации бизнес-взаимодействия с HR-консультантами и формулировка рекомендаций по их недопущению. Определение потенциальных угроз интересам работодателей при использовании консалтинговых услуг в практике антикризисного управления персоналом и негативных их последствий. Общие методические требования к организации процесса бизнес-взаимодействия с HR-консультантами, а также практико-ориентированные рекомендации, обеспечивающие высокое качество полученных от них услуг.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Алавердов, А.Р.
Проблемы бизнес-взаимодействия организации работодателя с профессиональными HR-консультантами в процессе антикризисного управления персоналом / Алавердов А.Р., Алавердова Т.П. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №12. – С.143-159. - 554956. – На рус. яз.
Один из малоизученных сегодня вопросов, связанных с теорией и практикой антикризисного управления персоналом. По очевидным причинам лишь очень ограниченное число организаций, представляющих преимущественно крупный бизнес, располагает кадровыми службами, специалисты которых способны самостоятельно перевести систему HR-менеджмента в режим антикризисного управления. Остальные работодатели, оказавшиеся в состоянии внешнего или внутреннего кризиса, вынуждены использовать для этого услуги привлеченных со стороны консультантов. При этом возникают разнообразные риски, реализация большинства из которых является прямым следствием ошибок самого потребителя консалтинговых услуг, допущенных им либо при выборе конкретного бизнес-партнера, либо уже в процессе взаимодействия с ним. Доказательство необходимости учитывать возможные риски, связанные с выходом на рынок HR-консалтинговых услуг, и в определении методов профилактики их. Выявление типовых ошибок, допускаемых работодателями в процессе организации бизнес-взаимодействия с HR-консультантами и формулировка рекомендаций по их недопущению. Определение потенциальных угроз интересам работодателей при использовании консалтинговых услуг в практике антикризисного управления персоналом и негативных их последствий. Общие методические требования к организации процесса бизнес-взаимодействия с HR-консультантами, а также практико-ориентированные рекомендации, обеспечивающие высокое качество полученных от них услуг.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ