Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полухин, А. - В воде всплывают коды. Производители просят отодвинуть сроки ввода маркировки
Полухин, А. - В воде всплывают коды. Производители просят отодвинуть сроки ввода маркировки
Нет экз.
Статья
Автор: Полухин, А.
Коммерсантъ: В воде всплывают коды. Производители просят отодвинуть сроки ввода маркировки
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полухин, А.
Коммерсантъ: В воде всплывают коды. Производители просят отодвинуть сроки ввода маркировки
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полухин, А.
В воде всплывают коды. Производители просят отодвинуть сроки ввода маркировки / Полухин А. // Коммерсантъ. – 2021. – №16. – С.10. - 555056. – На рус. яз.
Предложение Союза производителей соков, воды и напитков, объединяющего компании, выпускающие 70% такой продукции в РФ, по введению обязательной маркировки воды до марта 2023 года в обращении к директору департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Е. Приезжевой. На первом этапе - с 1 марта 2022 года - предлагается маркировать минеральные лечебные воды, с 1 сентября 2022 года - минеральные лечебно-столовые и столовые воды, а с 1 марта 2023 года - всю питьевую воду, что позволит постепенно увеличивать нагрузку на систему. Кроме того, бизнес предлагает исключить из маркировки детскую воду из-за уже существующего высокого контроля со стороны государства, а также воду в бутылках объемом 0,35 л, с колпачком типа "Спорт" и в алюминиевых банках из-за технических сложностей нанесения маркировки.
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Полухин, А.
В воде всплывают коды. Производители просят отодвинуть сроки ввода маркировки / Полухин А. // Коммерсантъ. – 2021. – №16. – С.10. - 555056. – На рус. яз.
Предложение Союза производителей соков, воды и напитков, объединяющего компании, выпускающие 70% такой продукции в РФ, по введению обязательной маркировки воды до марта 2023 года в обращении к директору департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Е. Приезжевой. На первом этапе - с 1 марта 2022 года - предлагается маркировать минеральные лечебные воды, с 1 сентября 2022 года - минеральные лечебно-столовые и столовые воды, а с 1 марта 2023 года - всю питьевую воду, что позволит постепенно увеличивать нагрузку на систему. Кроме того, бизнес предлагает исключить из маркировки детскую воду из-за уже существующего высокого контроля со стороны государства, а также воду в бутылках объемом 0,35 л, с колпачком типа "Спорт" и в алюминиевых банках из-за технических сложностей нанесения маркировки.
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.