Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, А.А. - Применение компьютерного моделирования при модернизации морских судов
Петров, А.А. - Применение компьютерного моделирования при модернизации морских судов
Нет экз.
Статья
Автор: Петров, А.А.
Судостроение (электронная версия): Применение компьютерного моделирования при модернизации морских судов
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петров, А.А.
Судостроение (электронная версия): Применение компьютерного моделирования при модернизации морских судов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петров, А.А.
Применение компьютерного моделирования при модернизации морских судов / Петров А.А., Шилкина М.С. // Судостроение (электронная версия). – 2020. – №5. – С.33-37. - 554669. – На рус. яз.
Жизненный цикл судна укрупненно можно разделить на пять основных процессов, каждый из которых имеет свою продолжительность, зависящую от множества внешних факторов. Технико-экономическое обоснование (от 1 до 2 лет). Проектирование (от 1 до 3 лет). Постройка (от 2 до 5 лет). Эксплуатация (от 25 до 50 лет). Утилизация (до 2 лет). Программные комплексы (ПК), реализующие численные методы моделирования физических процессов, в том числе метод конечных элементов (МКЭ), применяемый для решения задач строительной механики корабля. Нормативная база. Практические примеры. Изменение назначения/функциональных характеристик судна. Изменение условий эксплуатации. Модернизация для разовой операции. Различные ПК, реализующие численные методы моделирования физических процессов, в частности МКЭ, достаточно давно и успешно применяются при проектировании объектов морской техники. Применение МКЭ для соответствующих обоснований, требуемых КО, может быть эффективной альтернативой аналитическим расчетам.
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Петров, А.А.
Применение компьютерного моделирования при модернизации морских судов / Петров А.А., Шилкина М.С. // Судостроение (электронная версия). – 2020. – №5. – С.33-37. - 554669. – На рус. яз.
Жизненный цикл судна укрупненно можно разделить на пять основных процессов, каждый из которых имеет свою продолжительность, зависящую от множества внешних факторов. Технико-экономическое обоснование (от 1 до 2 лет). Проектирование (от 1 до 3 лет). Постройка (от 2 до 5 лет). Эксплуатация (от 25 до 50 лет). Утилизация (до 2 лет). Программные комплексы (ПК), реализующие численные методы моделирования физических процессов, в том числе метод конечных элементов (МКЭ), применяемый для решения задач строительной механики корабля. Нормативная база. Практические примеры. Изменение назначения/функциональных характеристик судна. Изменение условий эксплуатации. Модернизация для разовой операции. Различные ПК, реализующие численные методы моделирования физических процессов, в частности МКЭ, достаточно давно и успешно применяются при проектировании объектов морской техники. Применение МКЭ для соответствующих обоснований, требуемых КО, может быть эффективной альтернативой аналитическим расчетам.
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ