Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пряжникова, Е.Ю. - Проблемные аспекты формирования профессионального самосознания специалиста на этапе вхождения в п...
Пряжникова, Е.Ю. - Проблемные аспекты формирования профессионального самосознания специалиста на этапе вхождения в п...
Нет экз.
Статья
Автор: Пряжникова, Е.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Проблемные аспекты формирования профессионального самосознания специалиста на этапе вхождения в п...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пряжникова, Е.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Проблемные аспекты формирования профессионального самосознания специалиста на этапе вхождения в п...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пряжникова, Е.Ю.
Проблемные аспекты формирования профессионального самосознания специалиста на этапе вхождения в профессию / Пряжникова Е.Ю., Селезнева Е.Ф. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №11. – С.206-215. - 554318. – На рус. яз.
Профессиональное самосознание специалиста в условиях цифровой экономики, представляющее собой целостную комплексную систему, в которой отражается, с одной стороны, видение работника себя как уникальной личности и профессионала, а с другой - сложная и неоднозначная система отношений к себе как непосредственному члену конкретной профессиональной общности. Ряд компонентов, на который данный ансамбль отношений может опираться. Осознание смысла, целей и задач своей профессиональной деятельности; четкое видение методов и подходов организации труда; понимание возможностей должностного статуса; осознание себя как полноценного члена производственного коллектива; умение выстраивать перспективы и траектории профессионального роста и развития, а также образа реальных и идеальных профессиональных компетенций, необходимых в рамках своей профессии. Главное условие формирования самосознания специалиста - целенаправленная и четко организованная система подготовки, а также переподготовки современных кадров, опирающаяся на инновационные учебные программы, с опорой на активизацию учебно-профессиональной рефлексии будущего специалиста. Инновационность учебного процесса, заключающаяся в умелом использовании активных форм и методов проведения теоретических и практических занятий. Необходимость проведения анализа существующей системы подготовки специалистов в целях повышения уровня рефлексии своей профессиональной деятельности и формирования новых взглядов на себя как уникальной и конкурентноспособной личности в профессии. Подходы к формированию профессионального самосознания специалиста в условиях цифровой экономики на этапе его вхождения и знакомства с миром своей будущей профессии.
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = САМОСОЗНАНИЕ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИСТ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Пряжникова, Е.Ю.
Проблемные аспекты формирования профессионального самосознания специалиста на этапе вхождения в профессию / Пряжникова Е.Ю., Селезнева Е.Ф. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №11. – С.206-215. - 554318. – На рус. яз.
Профессиональное самосознание специалиста в условиях цифровой экономики, представляющее собой целостную комплексную систему, в которой отражается, с одной стороны, видение работника себя как уникальной личности и профессионала, а с другой - сложная и неоднозначная система отношений к себе как непосредственному члену конкретной профессиональной общности. Ряд компонентов, на который данный ансамбль отношений может опираться. Осознание смысла, целей и задач своей профессиональной деятельности; четкое видение методов и подходов организации труда; понимание возможностей должностного статуса; осознание себя как полноценного члена производственного коллектива; умение выстраивать перспективы и траектории профессионального роста и развития, а также образа реальных и идеальных профессиональных компетенций, необходимых в рамках своей профессии. Главное условие формирования самосознания специалиста - целенаправленная и четко организованная система подготовки, а также переподготовки современных кадров, опирающаяся на инновационные учебные программы, с опорой на активизацию учебно-профессиональной рефлексии будущего специалиста. Инновационность учебного процесса, заключающаяся в умелом использовании активных форм и методов проведения теоретических и практических занятий. Необходимость проведения анализа существующей системы подготовки специалистов в целях повышения уровня рефлексии своей профессиональной деятельности и формирования новых взглядов на себя как уникальной и конкурентноспособной личности в профессии. Подходы к формированию профессионального самосознания специалиста в условиях цифровой экономики на этапе его вхождения и знакомства с миром своей будущей профессии.
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = САМОСОЗНАНИЕ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИСТ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ