Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, О. - Средство отодвижения. Проблемы автомобильной отрасли переехали на следующий год
Никитина, О. - Средство отодвижения. Проблемы автомобильной отрасли переехали на следующий год
Нет экз.
Статья
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Средство отодвижения. Проблемы автомобильной отрасли переехали на следующий год
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Средство отодвижения. Проблемы автомобильной отрасли переехали на следующий год
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитина, О.
Средство отодвижения. Проблемы автомобильной отрасли переехали на следующий год / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2020. – №241. – С.16. - 553896. – На рус. яз.
Темпы восстановления российского авторынка в 2020 году после провала первой волны пандемии, приблизившиеся к крупнейшему китайскому рынку, несмотря на почти два месяца простоя продаж и проблем с поставками машин. С 2014 года только два фактора помогают поддерживать продажи автомобилей - ужесточение регулирования и девальвация. После двух месяцев почти полной остановки продаж клиенты купили все имеющиеся автомобили. Ажиотажный спрос лишь маскирует проблемы рынка: доходы населения падают, как и доходы концернов, которым скоро придется сокращать модельный ряд в стране. Машины дорожают вне зависимости от страны производства и уровня локализации. Купленный в начале года автомобиль за 2 млн. рублей через год будет стоить на 200 тысяч больше. Речь ни в коем случае не идет о росте цен на уровень инфляции, по мнению Министра промышленности и торговли Д. Мантурова, концерны не будут брать на себя новые расходы, имея маржинальность всего в 2%. Тем более что машины и так покупают. Девальвация создала временную иллюзию восстановления рынка, за счет которой профильные чиновники рапортуют о своих успехах в поддержке отрасли. В действительности эта поддержка ограничилась выделением новых средств на госзакупки техники, а также льготными кредитами, которыми смогли воспользоваться в основном клиенты АвтоВАЗа.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЛЬГОТА
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Никитина, О.
Средство отодвижения. Проблемы автомобильной отрасли переехали на следующий год / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2020. – №241. – С.16. - 553896. – На рус. яз.
Темпы восстановления российского авторынка в 2020 году после провала первой волны пандемии, приблизившиеся к крупнейшему китайскому рынку, несмотря на почти два месяца простоя продаж и проблем с поставками машин. С 2014 года только два фактора помогают поддерживать продажи автомобилей - ужесточение регулирования и девальвация. После двух месяцев почти полной остановки продаж клиенты купили все имеющиеся автомобили. Ажиотажный спрос лишь маскирует проблемы рынка: доходы населения падают, как и доходы концернов, которым скоро придется сокращать модельный ряд в стране. Машины дорожают вне зависимости от страны производства и уровня локализации. Купленный в начале года автомобиль за 2 млн. рублей через год будет стоить на 200 тысяч больше. Речь ни в коем случае не идет о росте цен на уровень инфляции, по мнению Министра промышленности и торговли Д. Мантурова, концерны не будут брать на себя новые расходы, имея маржинальность всего в 2%. Тем более что машины и так покупают. Девальвация создала временную иллюзию восстановления рынка, за счет которой профильные чиновники рапортуют о своих успехах в поддержке отрасли. В действительности эта поддержка ограничилась выделением новых средств на госзакупки техники, а также льготными кредитами, которыми смогли воспользоваться в основном клиенты АвтоВАЗа.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЛЬГОТА
Ключевые слова = МАРЖА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ