Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитриев, А. - О факторах, сдерживающих рост отдачи уровня образования для развития российского общества
Дмитриев, А. - О факторах, сдерживающих рост отдачи уровня образования для развития российского общества
Нет экз.
Статья
Автор: Дмитриев, А.
Общество и экономика: О факторах, сдерживающих рост отдачи уровня образования для развития российского общества
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитриев, А.
Общество и экономика: О факторах, сдерживающих рост отдачи уровня образования для развития российского общества
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитриев, А.
О факторах, сдерживающих рост отдачи уровня образования для развития российского общества / Дмитриев А. // Общество и экономика. – 2020. – №10. – С.127-130. - 553879. – На рус. яз.
Качество человеческого капитала, инновационная и предпринимательская активность населения, зависящее напрямую от уровня образования. Вывод о наличии ряда взаимообусловленных тенденций в российской образовательной сфере, рассмотренных в свете демографических процессов и в свете необходимости рационализации затрат государства на образовательную сферу. Неуклонное снижение числа действующих на территории России учреждений начального, основного и общего среднего образования - в 2019 году их количество сократилось на 35,4% по сравнению с 2004 годом. Нисходящая тенденция динамики численности организаций высшего образования - снижение в 2019 году на 32,4% по сравнению с 2004-м. Снижение числа выпускников вузов. Наличие ряда барьеров на пути развития образования: материальные; географические, институциональные барьеры. Вывод о том, что состояние отечественной системы образования далеко не в полной мере отвечает требованиям устойчивого прогрессивного развития страны. Необходимость критического анализа сложившейся ситуации и принятия мер по её улучшению.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Дмитриев, А.
О факторах, сдерживающих рост отдачи уровня образования для развития российского общества / Дмитриев А. // Общество и экономика. – 2020. – №10. – С.127-130. - 553879. – На рус. яз.
Качество человеческого капитала, инновационная и предпринимательская активность населения, зависящее напрямую от уровня образования. Вывод о наличии ряда взаимообусловленных тенденций в российской образовательной сфере, рассмотренных в свете демографических процессов и в свете необходимости рационализации затрат государства на образовательную сферу. Неуклонное снижение числа действующих на территории России учреждений начального, основного и общего среднего образования - в 2019 году их количество сократилось на 35,4% по сравнению с 2004 годом. Нисходящая тенденция динамики численности организаций высшего образования - снижение в 2019 году на 32,4% по сравнению с 2004-м. Снижение числа выпускников вузов. Наличие ряда барьеров на пути развития образования: материальные; географические, институциональные барьеры. Вывод о том, что состояние отечественной системы образования далеко не в полной мере отвечает требованиям устойчивого прогрессивного развития страны. Необходимость критического анализа сложившейся ситуации и принятия мер по её улучшению.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА