Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мерцалова, А. - Торгцентры остались без праздников. Активность покупателей на каникулах не выросла
Мерцалова, А. - Торгцентры остались без праздников. Активность покупателей на каникулах не выросла
Нет экз.
Статья
Автор: Мерцалова, А.
Коммерсантъ: Торгцентры остались без праздников. Активность покупателей на каникулах не выросла
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мерцалова, А.
Коммерсантъ: Торгцентры остались без праздников. Активность покупателей на каникулах не выросла
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мерцалова, А.
Торгцентры остались без праздников. Активность покупателей на каникулах не выросла / Мерцалова А., Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2021. – №2. – С.10. - 553988. – На рус. яз.
По данным Watcom Group, показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве в период новогодних праздников (1-10 января) оказался в среднем на 24,6% ниже, чем 1-8 января прошлого года. В Санкт-Петербурге, по данным аналитиков, показатель сократился на 26,9% год к году. Президент Watcom Group Роман Скороходов констатирует, что новогодние праздники не привели к резкому росту покупательской активности. Падение Shopping Index в период каникул примерно соответствует среднему за декабрь, когда в Москве показатель был меньше аналогичного значения прошлого года на 24,4%, а в Санкт-Петербурге - 30,3%. В ноябре аналогичные значения оценивались в 26,8% и 27,1% соответственно. Тем не менее, Скороходов называет цифры позитивными, указывая на отсутствие признаков угнетения активности покупателей.
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Мерцалова, А.
Торгцентры остались без праздников. Активность покупателей на каникулах не выросла / Мерцалова А., Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2021. – №2. – С.10. - 553988. – На рус. яз.
По данным Watcom Group, показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве в период новогодних праздников (1-10 января) оказался в среднем на 24,6% ниже, чем 1-8 января прошлого года. В Санкт-Петербурге, по данным аналитиков, показатель сократился на 26,9% год к году. Президент Watcom Group Роман Скороходов констатирует, что новогодние праздники не привели к резкому росту покупательской активности. Падение Shopping Index в период каникул примерно соответствует среднему за декабрь, когда в Москве показатель был меньше аналогичного значения прошлого года на 24,4%, а в Санкт-Петербурге - 30,3%. В ноябре аналогичные значения оценивались в 26,8% и 27,1% соответственно. Тем не менее, Скороходов называет цифры позитивными, указывая на отсутствие признаков угнетения активности покупателей.
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.