Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапидус, В.А. - Качество. Контроль. Контроль качества
Лапидус, В.А. - Качество. Контроль. Контроль качества
Нет экз.
Статья
Автор: Лапидус, В.А.
Контроль качества продукции: Качество. Контроль. Контроль качества : часть 1: От истоков к современности
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапидус, В.А.
Контроль качества продукции: Качество. Контроль. Контроль качества : часть 1: От истоков к современности
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапидус, В.А.
Качество. Контроль. Контроль качества: часть 1: От истоков к современности / Лапидус В.А. // Контроль качества продукции. – 2020. – №9. – С.20-24. - 552712. – На рус. яз.
Интервью с ведущим консультантом в области менеджмента об эволюции понятия "качество", роли контроля и понимании миссии контролера, выполняющего функцию поставщика информации для управления с помощью обратных связей. Контроль качества и процессов - это не просто процедура, а вопрос соотношения требований и возможностей предприятия, где всё сбалансировано при помощи системы менеджмента и статистического управления процессами в виде измерения параметров вариабельности и нормирования индексов возможностей. Сегодня контроль качества - это внутренний сервис, услуга для бизнеса. Принципы качества, применимые к современной практике ведения бизнеса в России.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Лапидус, В.А.
Качество. Контроль. Контроль качества: часть 1: От истоков к современности / Лапидус В.А. // Контроль качества продукции. – 2020. – №9. – С.20-24. - 552712. – На рус. яз.
Интервью с ведущим консультантом в области менеджмента об эволюции понятия "качество", роли контроля и понимании миссии контролера, выполняющего функцию поставщика информации для управления с помощью обратных связей. Контроль качества и процессов - это не просто процедура, а вопрос соотношения требований и возможностей предприятия, где всё сбалансировано при помощи системы менеджмента и статистического управления процессами в виде измерения параметров вариабельности и нормирования индексов возможностей. Сегодня контроль качества - это внутренний сервис, услуга для бизнеса. Принципы качества, применимые к современной практике ведения бизнеса в России.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ