Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полухин, А. - Трудно быть брендом. Порядок регистрации общеизвестных товарных знаков хотят ужесточить
Полухин, А. - Трудно быть брендом. Порядок регистрации общеизвестных товарных знаков хотят ужесточить
Нет экз.
Статья
Автор: Полухин, А.
Коммерсантъ: Трудно быть брендом. Порядок регистрации общеизвестных товарных знаков хотят ужесточить
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полухин, А.
Коммерсантъ: Трудно быть брендом. Порядок регистрации общеизвестных товарных знаков хотят ужесточить
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полухин, А.
Трудно быть брендом. Порядок регистрации общеизвестных товарных знаков хотят ужесточить / Полухин А., Афанасьева А., Занина А. // Коммерсантъ. – 2020. – №236. – С.9. - 553385. – На рус. яз.
Обращение руководителя Федеральной службы по интеллектуальным правам Г. Ивлиева к председателю Верховного суда В. Лебедеву с просьбой сформировать обоснованную практику по спорам вокруг общеизвестных товарных знаков. Регистрация общеизвестных товарных знаков иностранных брендов, которые не ассоциируются у покупателей с конкретным производителем, повышает риски поставок некачественных товаров. Признание товарного знака общеизвестным в случае, если бренд стал широко известен у потребителей, которые при этом ассоциируют товар с конкретным производителем. Обладатели таких брендов приобретают конкурентные преимущества, включая возможность ограничивать деятельность компаний, занимающихся производством товаров и услуг на неоднородных с владельцем знака рынках. Кроме того, права на общеизвестные товарные знаки охраняются бессрочно. Но крупные иностранные компании часто уклоняются от позиционирования себя на товаре и в рекламе, пытаясь избежать рисков, связанных с оборотом некачественных товаров.
Ключевые слова = АВТОРСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Полухин, А.
Трудно быть брендом. Порядок регистрации общеизвестных товарных знаков хотят ужесточить / Полухин А., Афанасьева А., Занина А. // Коммерсантъ. – 2020. – №236. – С.9. - 553385. – На рус. яз.
Обращение руководителя Федеральной службы по интеллектуальным правам Г. Ивлиева к председателю Верховного суда В. Лебедеву с просьбой сформировать обоснованную практику по спорам вокруг общеизвестных товарных знаков. Регистрация общеизвестных товарных знаков иностранных брендов, которые не ассоциируются у покупателей с конкретным производителем, повышает риски поставок некачественных товаров. Признание товарного знака общеизвестным в случае, если бренд стал широко известен у потребителей, которые при этом ассоциируют товар с конкретным производителем. Обладатели таких брендов приобретают конкурентные преимущества, включая возможность ограничивать деятельность компаний, занимающихся производством товаров и услуг на неоднородных с владельцем знака рынках. Кроме того, права на общеизвестные товарные знаки охраняются бессрочно. Но крупные иностранные компании часто уклоняются от позиционирования себя на товаре и в рекламе, пытаясь избежать рисков, связанных с оборотом некачественных товаров.
Ключевые слова = АВТОРСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ