Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Майоров, С.И. - Цифровая трансформация инфраструктуры рынка капитала
Майоров, С.И. - Цифровая трансформация инфраструктуры рынка капитала
Нет экз.
Статья
Автор: Майоров, С.И.
Экономическая политика (электронная версия): Цифровая трансформация инфраструктуры рынка капитала
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Майоров, С.И.
Экономическая политика (электронная версия): Цифровая трансформация инфраструктуры рынка капитала
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Майоров, С.И.
Цифровая трансформация инфраструктуры рынка капитала / Майоров С.И. // Экономическая политика (электронная версия). – 2020. – №5. – С.8-31. - 553258. – На рус. яз.
Под цифровой трансформацией понимается не столько применение тех или иных новых технологий ("облаков", искусственного интеллекта, больших данных, распределенных реестров), сколько изменение бизнес-моделей под влиянием этих новых технологий. Появление конкуренции со стороны FinTech-стартапов и так называемых больших технологических компаний, изменений в спросе, в том числе развитие потребностей в индивидуализированных и интегрированных сервисах, получаемых по цифровым каналам. Понимаемая таким образом цифровая трансформация связывается, прежде всего, с платформизацией, или развитием бизнеса на базе информационных систем, соединяющих покупателей и продавцов, в том числе внешних провайдеров сервисов. Финансовые институты, продавая на таких платформах свои прикладные сервисы и/или будучи организаторами ("оркестраторами") платформ, могут позиционировать свои услуги уже как технологические, реализуя, таким образом, современную стратегию финансовой индустрии "работать как Гугл". Особенности платформенной бизнес-модели по сравнению с традиционной одноканальной, или монолитной. Связь между понятиями "платформа", "маркетплейс" и "экосистема". Обобщение отечественного и международного опыта развития платформ применительно к инфраструктуре рынка капитала (торговые площадки, клиринговые организации, депозитарии и др.). Модели такой платформизации и предложена их классификация в зависимости от направления экспансии инфраструктурных сервисов - на другие рынки, другие сервисы или другие взаимодействия. Роль платформизации в стратегиях роста - как реальных (в том числе в практике Московской биржи), так и гипотетических (на базе модели Ансоффа).
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК КАПИТАЛОВ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Майоров, С.И.
Цифровая трансформация инфраструктуры рынка капитала / Майоров С.И. // Экономическая политика (электронная версия). – 2020. – №5. – С.8-31. - 553258. – На рус. яз.
Под цифровой трансформацией понимается не столько применение тех или иных новых технологий ("облаков", искусственного интеллекта, больших данных, распределенных реестров), сколько изменение бизнес-моделей под влиянием этих новых технологий. Появление конкуренции со стороны FinTech-стартапов и так называемых больших технологических компаний, изменений в спросе, в том числе развитие потребностей в индивидуализированных и интегрированных сервисах, получаемых по цифровым каналам. Понимаемая таким образом цифровая трансформация связывается, прежде всего, с платформизацией, или развитием бизнеса на базе информационных систем, соединяющих покупателей и продавцов, в том числе внешних провайдеров сервисов. Финансовые институты, продавая на таких платформах свои прикладные сервисы и/или будучи организаторами ("оркестраторами") платформ, могут позиционировать свои услуги уже как технологические, реализуя, таким образом, современную стратегию финансовой индустрии "работать как Гугл". Особенности платформенной бизнес-модели по сравнению с традиционной одноканальной, или монолитной. Связь между понятиями "платформа", "маркетплейс" и "экосистема". Обобщение отечественного и международного опыта развития платформ применительно к инфраструктуре рынка капитала (торговые площадки, клиринговые организации, депозитарии и др.). Модели такой платформизации и предложена их классификация в зависимости от направления экспансии инфраструктурных сервисов - на другие рынки, другие сервисы или другие взаимодействия. Роль платформизации в стратегиях роста - как реальных (в том числе в практике Московской биржи), так и гипотетических (на базе модели Ансоффа).
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК КАПИТАЛОВ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА