Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Становской, В.В. - Отечественная винторулевая колонка
Становской, В.В. - Отечественная винторулевая колонка
Нет экз.
Статья
Автор: Становской, В.В.
Судостроение (электронная версия): Отечественная винторулевая колонка
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Становской, В.В.
Судостроение (электронная версия): Отечественная винторулевая колонка
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Становской, В.В.
Отечественная винторулевая колонка / Становской В.В., Цыганов О.А., Карпенко Е.В. // Судостроение (электронная версия). – 2020. – №4. – С.35-37. - 552976. – На рус. яз.
В последнее время развитие арктического флота тесно связано с применением в судостроении винторулевых колонок (ВРК), представляющих собой объединение движительного и рулевого комплекса в одном агрегате, что обусловлено целым рядом преимуществ перед традиционными движительными комплексами. На отечественные суда в настоящее время устанавливаются ВРК производства зарубежных фирм, таких как ABB Group, Schottel, Wartsila, Steerprop и др. В случае возникновения поломок для замены повреждённых узлов требуются закупки за рубежом. Для успешного развития отечественного судостроения необходимо решить следующие задачи: повысить ресурс работы редукторов и создать конструкцию ВРК, учитывающую применение её для судов ледового класса и позволяющую использовать комплектующие изделия, выпускаемые в России. Разработчики, имея огромный опыт в создании надёжных ресурсосберегающих передаточных механизмов и учитывая поставленные задачи, разработали ряд конструкций ВРК разного ледового класса и разных мощностей. Решение первой задачи путём использования в редукторах ВРК эксцентриково-циклоидального зацепления (ЭЦ-зацепление), его преимущества по сравнению с традиционными решениями. Задачи, над которыми работает коллектив разработчиков, - создание надёжной ВРК, способной работать в условиях длительного ледового дрейфа и плавания при наличии высоких ледовых нагрузок, а также снижение массы и габаритов ВРК без ущерба надёжности.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Становской, В.В.
Отечественная винторулевая колонка / Становской В.В., Цыганов О.А., Карпенко Е.В. // Судостроение (электронная версия). – 2020. – №4. – С.35-37. - 552976. – На рус. яз.
В последнее время развитие арктического флота тесно связано с применением в судостроении винторулевых колонок (ВРК), представляющих собой объединение движительного и рулевого комплекса в одном агрегате, что обусловлено целым рядом преимуществ перед традиционными движительными комплексами. На отечественные суда в настоящее время устанавливаются ВРК производства зарубежных фирм, таких как ABB Group, Schottel, Wartsila, Steerprop и др. В случае возникновения поломок для замены повреждённых узлов требуются закупки за рубежом. Для успешного развития отечественного судостроения необходимо решить следующие задачи: повысить ресурс работы редукторов и создать конструкцию ВРК, учитывающую применение её для судов ледового класса и позволяющую использовать комплектующие изделия, выпускаемые в России. Разработчики, имея огромный опыт в создании надёжных ресурсосберегающих передаточных механизмов и учитывая поставленные задачи, разработали ряд конструкций ВРК разного ледового класса и разных мощностей. Решение первой задачи путём использования в редукторах ВРК эксцентриково-циклоидального зацепления (ЭЦ-зацепление), его преимущества по сравнению с традиционными решениями. Задачи, над которыми работает коллектив разработчиков, - создание надёжной ВРК, способной работать в условиях длительного ледового дрейфа и плавания при наличии высоких ледовых нагрузок, а также снижение массы и габаритов ВРК без ущерба надёжности.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ