Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркова, В.Д. - Менеджмент компаний цифровой эпохи: методические аспекты анализа
Маркова, В.Д. - Менеджмент компаний цифровой эпохи: методические аспекты анализа
Нет экз.
Статья
Автор: Маркова, В.Д.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Менеджмент компаний цифровой эпохи: методические аспекты анализа
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркова, В.Д.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Менеджмент компаний цифровой эпохи: методические аспекты анализа
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркова, В.Д.
Менеджмент компаний цифровой эпохи: методические аспекты анализа / Маркова В.Д., Кузнецова С.А. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №10. – С.47-64. - 552586. – На рус. яз.
Переход к цифровой экономике, обусловливающий необходимость трансформации парадигмы менеджмента компаний, что постепенно и происходит на практике. Анализ состояния и детерминант развития менеджмента российских компаний в цифровую эпоху на основе обобщения взглядов российских и зарубежных исследователей и авторского методического подхода, опирающегося на список параметров управления, которые можно оценить на основе открытых источников информации, и их характеристики применительно к механистической парадигме и формирующейся парадигме управления цифровой эпохи. Качественный анализ уровня развития элементов новой парадигмы менеджмента в российских компаниях, проведенный на примере ряда компаний четырех стратегических групп: традиционный и IТ-бизнес в национальном и региональном разрезах. Компании отобраны на основе данных рейтингов журналов Forbes, "Эксперт" и рейтинга "ТехУспех" компании РВК, в качестве региона взяты Сибирский федеральный округ и Новосибирская область. Обосновано, что наибольший сдвиг в сторону новой парадигмы менеджмента демонстрируют крупнейшие частные компании традиционного бизнеса. В отличие от них, крупные региональные компании традиционного бизнеса опираются на механистическую парадигму менеджмента. Использование в IТ-сфере компаниями инструментов менеджмента цифровой эпохи: на региональном уровне наблюдается специализация бизнеса и развития инновационных бизнес-моделей, национальные IТ-компании скорее выступают в роли интеграторов, обеспечивающих готовые решения сложных задач для бизнеса. Выделение и описание кластеров управленческих практик российского бизнеса. Три основных направления использования полученных результатов исследования. Сравнительная оценка системы управления конкурирующих компаний и оценка сильных/слабых сторон их менеджмента. Определение приоритетных направлений развития цифрового менеджмента в компаниях и внедрения управленческих инноваций. Определение направлений государственной поддержки бизнеса в соответствии с выделенными кластерами.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Маркова, В.Д.
Менеджмент компаний цифровой эпохи: методические аспекты анализа / Маркова В.Д., Кузнецова С.А. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №10. – С.47-64. - 552586. – На рус. яз.
Переход к цифровой экономике, обусловливающий необходимость трансформации парадигмы менеджмента компаний, что постепенно и происходит на практике. Анализ состояния и детерминант развития менеджмента российских компаний в цифровую эпоху на основе обобщения взглядов российских и зарубежных исследователей и авторского методического подхода, опирающегося на список параметров управления, которые можно оценить на основе открытых источников информации, и их характеристики применительно к механистической парадигме и формирующейся парадигме управления цифровой эпохи. Качественный анализ уровня развития элементов новой парадигмы менеджмента в российских компаниях, проведенный на примере ряда компаний четырех стратегических групп: традиционный и IТ-бизнес в национальном и региональном разрезах. Компании отобраны на основе данных рейтингов журналов Forbes, "Эксперт" и рейтинга "ТехУспех" компании РВК, в качестве региона взяты Сибирский федеральный округ и Новосибирская область. Обосновано, что наибольший сдвиг в сторону новой парадигмы менеджмента демонстрируют крупнейшие частные компании традиционного бизнеса. В отличие от них, крупные региональные компании традиционного бизнеса опираются на механистическую парадигму менеджмента. Использование в IТ-сфере компаниями инструментов менеджмента цифровой эпохи: на региональном уровне наблюдается специализация бизнеса и развития инновационных бизнес-моделей, национальные IТ-компании скорее выступают в роли интеграторов, обеспечивающих готовые решения сложных задач для бизнеса. Выделение и описание кластеров управленческих практик российского бизнеса. Три основных направления использования полученных результатов исследования. Сравнительная оценка системы управления конкурирующих компаний и оценка сильных/слабых сторон их менеджмента. Определение приоритетных направлений развития цифрового менеджмента в компаниях и внедрения управленческих инноваций. Определение направлений государственной поддержки бизнеса в соответствии с выделенными кластерами.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ