Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, О.В. - Экологизация офисного пространства как одно из направлений корпоративной социальной ответственности
Андреева, О.В. - Экологизация офисного пространства как одно из направлений корпоративной социальной ответственности
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева, О.В.
Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность (электронная версия): Экологизация офисного пространства как одно из направлений корпоративной социальной ответственности
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, О.В.
Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность (электронная версия): Экологизация офисного пространства как одно из направлений корпоративной социальной ответственности
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, О.В.
Экологизация офисного пространства как одно из направлений корпоративной социальной ответственности / Андреева О.В., Чернобай О.С. // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность (электронная версия). – 2020. – №3. – Июль-сентябрь. - № 3. - 552015. – На рус. яз.
Увеличение количества компаний, заявляющих о своей социальной ответственности. Реализация такими крупными транснациональными корпорациями, как Toyota, Nike, Google, Bosch, DHL, Lush экологических проектов, направленных, прежде всего, на непосредственное участие своих сотрудников в сохранение окружающей среды. Развитие бизнеса, ориентированного на экологизацию, позволит изменить экологическую ситуацию. Формирование, помимо социальной политики традиционных предпринимателей, собственного "зеленого" бизнеса, имеющего отличие от традиционного в том, что прибыль он получает за счет производства экологически полезной продукции, либо оказания услуг или выполнения работ, направленных на предотвращение негативного влияния на окружающую среду. Основная цель такого предпринимательства - восстановление и улучшение качества окружающей среды, разработка и внедрение экологически чистых технологий и продуктов, при рациональном использовании природных ресурсов. Направления "зеленого" предпринимательства. Мировой опыт организации "зеленых" офисов. В России уже немало компаний, которые применяют принципы "зеленого" офиса. Российские офисы международных компаний, имеющие самый успешный опыт: Coca Cola, KPMG, 3M, UPECO и другие. Российские компании - "М.Видео", SPLAT, группа компаний "Оптиком" и другие.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Андреева, О.В.
Экологизация офисного пространства как одно из направлений корпоративной социальной ответственности / Андреева О.В., Чернобай О.С. // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность (электронная версия). – 2020. – №3. – Июль-сентябрь. - № 3. - 552015. – На рус. яз.
Увеличение количества компаний, заявляющих о своей социальной ответственности. Реализация такими крупными транснациональными корпорациями, как Toyota, Nike, Google, Bosch, DHL, Lush экологических проектов, направленных, прежде всего, на непосредственное участие своих сотрудников в сохранение окружающей среды. Развитие бизнеса, ориентированного на экологизацию, позволит изменить экологическую ситуацию. Формирование, помимо социальной политики традиционных предпринимателей, собственного "зеленого" бизнеса, имеющего отличие от традиционного в том, что прибыль он получает за счет производства экологически полезной продукции, либо оказания услуг или выполнения работ, направленных на предотвращение негативного влияния на окружающую среду. Основная цель такого предпринимательства - восстановление и улучшение качества окружающей среды, разработка и внедрение экологически чистых технологий и продуктов, при рациональном использовании природных ресурсов. Направления "зеленого" предпринимательства. Мировой опыт организации "зеленых" офисов. В России уже немало компаний, которые применяют принципы "зеленого" офиса. Российские офисы международных компаний, имеющие самый успешный опыт: Coca Cola, KPMG, 3M, UPECO и другие. Российские компании - "М.Видео", SPLAT, группа компаний "Оптиком" и другие.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ