Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Тесто попало под замес. Что происходит с продажами хлеба и булок в пандемию
Карабут, Т. - Тесто попало под замес. Что происходит с продажами хлеба и булок в пандемию
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Тесто попало под замес. Что происходит с продажами хлеба и булок в пандемию
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Тесто попало под замес. Что происходит с продажами хлеба и булок в пандемию
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Тесто попало под замес. Что происходит с продажами хлеба и булок в пандемию / Карабут Т. // Российская газета. – 2020. – №273. – С.4. - 552297. – На рус. яз.
По данным доклада Росстата "Экономическое положение России", за январь-октябрь 2020 года потребление хлеба и хлебобулочных изделий в России за последние десять месяцев остается примерно таким, каким и было до пандемии. Подтверждение этой тенденции и в крупных торговых сетях. В отраслевой Ассоциации компаний розничной торговли настаивают на том, что в структуре продаж доля дешевого хлеба в пандемию начала расти, что связано со снижением доходов населения. Снижение за январь-сентябрь продаж хлебобулочных изделий на 2% в сопоставимых ценах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выявление изменения структуры потребления в период пандемии: по данным исследовательской компании Gfk, в первую волну пандемии россияне готовый хлеб покупали меньше, увлекшись домашним хлебопечением. Весной продажи муки увеличились на 8%, а дрожжей - на 12%. Тенденция сохранилась и после отмены всеобщей самоизоляции. По утверждению президента Российского союза пекарей А. Лялина, на хлебозаводах производство так называемых социальных, дешевых сортов выросло примерно на 10%.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ХЛЕБ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Карабут, Т.
Тесто попало под замес. Что происходит с продажами хлеба и булок в пандемию / Карабут Т. // Российская газета. – 2020. – №273. – С.4. - 552297. – На рус. яз.
По данным доклада Росстата "Экономическое положение России", за январь-октябрь 2020 года потребление хлеба и хлебобулочных изделий в России за последние десять месяцев остается примерно таким, каким и было до пандемии. Подтверждение этой тенденции и в крупных торговых сетях. В отраслевой Ассоциации компаний розничной торговли настаивают на том, что в структуре продаж доля дешевого хлеба в пандемию начала расти, что связано со снижением доходов населения. Снижение за январь-сентябрь продаж хлебобулочных изделий на 2% в сопоставимых ценах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выявление изменения структуры потребления в период пандемии: по данным исследовательской компании Gfk, в первую волну пандемии россияне готовый хлеб покупали меньше, увлекшись домашним хлебопечением. Весной продажи муки увеличились на 8%, а дрожжей - на 12%. Тенденция сохранилась и после отмены всеобщей самоизоляции. По утверждению президента Российского союза пекарей А. Лялина, на хлебозаводах производство так называемых социальных, дешевых сортов выросло примерно на 10%.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ХЛЕБ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ