Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумов, И. - Инновационный пшик ценой в 4 триллиона. Спасет ли правительственная реформа подмоченную репутацию...
Наумов, И. - Инновационный пшик ценой в 4 триллиона. Спасет ли правительственная реформа подмоченную репутацию...
Нет экз.
Статья
Автор: Наумов, И.
Профиль: Инновационный пшик ценой в 4 триллиона. Спасет ли правительственная реформа подмоченную репутацию...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумов, И.
Профиль: Инновационный пшик ценой в 4 триллиона. Спасет ли правительственная реформа подмоченную репутацию...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, И.
Инновационный пшик ценой в 4 триллиона. Спасет ли правительственная реформа подмоченную репутацию институтов развития / Наумов И. // Профиль. – 2020. – №45. – С.6-7. - 552071. – На рус. яз.
Оптимизация институтов развития. Суть реформы, санкционированной президентом, - сформировать на базе госкорпорации ВЭБ.РФ крупный инвестиционный блок, а восемь организаций ликвидировать. Первые институты развития, появившиеся благодаря кабинету министров М. Фрадкова, активно продвигавшему идеи усиления роли государства в поддержке экономического роста. Аппаратное противостояние Минэкономразвития и Минфина. Активное формирование институтов развития с 2005 г., получивших с 2007 по 2019 г. до 4 трлн. рублей на финансовую поддержку бизнеса. Отсутствие четких критериев, по которым можно было бы оценивать эффективность деятельности институтов развития и другие проблемы, предопределившие их слабую вовлеченность в национальные проекты и федеральные программы. По мнению заведующего лабораторией бюджетной политики Института прикладных исследований РАНХ и ГС И. Соколова, переход к управлению по принципу "одного окна" означает сокращение административных расходов и концентрацию бюджетных ресурсов в руках команды менеджеров, доказавшей свою состоятельность.
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВЭБ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЕМКОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МИНФИН РФ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Наумов, И.
Инновационный пшик ценой в 4 триллиона. Спасет ли правительственная реформа подмоченную репутацию институтов развития / Наумов И. // Профиль. – 2020. – №45. – С.6-7. - 552071. – На рус. яз.
Оптимизация институтов развития. Суть реформы, санкционированной президентом, - сформировать на базе госкорпорации ВЭБ.РФ крупный инвестиционный блок, а восемь организаций ликвидировать. Первые институты развития, появившиеся благодаря кабинету министров М. Фрадкова, активно продвигавшему идеи усиления роли государства в поддержке экономического роста. Аппаратное противостояние Минэкономразвития и Минфина. Активное формирование институтов развития с 2005 г., получивших с 2007 по 2019 г. до 4 трлн. рублей на финансовую поддержку бизнеса. Отсутствие четких критериев, по которым можно было бы оценивать эффективность деятельности институтов развития и другие проблемы, предопределившие их слабую вовлеченность в национальные проекты и федеральные программы. По мнению заведующего лабораторией бюджетной политики Института прикладных исследований РАНХ и ГС И. Соколова, переход к управлению по принципу "одного окна" означает сокращение административных расходов и концентрацию бюджетных ресурсов в руках команды менеджеров, доказавшей свою состоятельность.
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВЭБ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЕМКОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МИНФИН РФ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА