Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корокошко, Ю.В. - Конкурентное позиционирование: анализ и обобщение опыта предприятия
Корокошко, Ю.В. - Конкурентное позиционирование: анализ и обобщение опыта предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Корокошко, Ю.В.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Конкурентное позиционирование: анализ и обобщение опыта предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корокошко, Ю.В.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Конкурентное позиционирование: анализ и обобщение опыта предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Ю.В.
Конкурентное позиционирование: анализ и обобщение опыта предприятия / Корокошко Ю.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №9. – С.102-122. - 551627. – На рус. яз.
В настоящее время позиционирование продукции, исследование и анализ факторов внешней и внутренней среды, оказывающих влияние на конкурентное позиционирование предприятия, - необходимый атрибут маркетинга современной компании. Результаты исследования конкурентного позиционирования продукции одного из ведущих производителей алкогольной промышленности России на основе использования современных методов маркетингового анализа. Особенности процесса конкурентного позиционирования. Обобщение успешного опыта конкурентного позиционирования предприятия на основе анализа его деятельности по позиционированию и продвижению алкогольной продукции на рынке. Анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на выбор стратегии конкурентного позиционирования алкогольной продукции предприятия. Исследование процесса разработки стратегии конкурентного позиционирования основных видов алкогольной продукции ООО "Ликеро-водочный завод "Саранский"". Оценка результатов конкурентного позиционирования алкогольной продукции предприятия. Практика успешного опыта конкурентного позиционирования и продвижения алкогольной продукции предприятия на рынке Республики Мордовия, выявленная с помощью анализа конкурентного позиционирования, путем применения различных маркетинговых инструментов (анализ макро- и микросреды предприятия, построение карт позиционирования основных видов продукции предприятия и его конкурентов, проведение сегментационного анализа по различным параметрам и др.).
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОЛДОВА
Ключевые слова = ООО (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Корокошко, Ю.В.
Конкурентное позиционирование: анализ и обобщение опыта предприятия / Корокошко Ю.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №9. – С.102-122. - 551627. – На рус. яз.
В настоящее время позиционирование продукции, исследование и анализ факторов внешней и внутренней среды, оказывающих влияние на конкурентное позиционирование предприятия, - необходимый атрибут маркетинга современной компании. Результаты исследования конкурентного позиционирования продукции одного из ведущих производителей алкогольной промышленности России на основе использования современных методов маркетингового анализа. Особенности процесса конкурентного позиционирования. Обобщение успешного опыта конкурентного позиционирования предприятия на основе анализа его деятельности по позиционированию и продвижению алкогольной продукции на рынке. Анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на выбор стратегии конкурентного позиционирования алкогольной продукции предприятия. Исследование процесса разработки стратегии конкурентного позиционирования основных видов алкогольной продукции ООО "Ликеро-водочный завод "Саранский"". Оценка результатов конкурентного позиционирования алкогольной продукции предприятия. Практика успешного опыта конкурентного позиционирования и продвижения алкогольной продукции предприятия на рынке Республики Мордовия, выявленная с помощью анализа конкурентного позиционирования, путем применения различных маркетинговых инструментов (анализ макро- и микросреды предприятия, построение карт позиционирования основных видов продукции предприятия и его конкурентов, проведение сегментационного анализа по различным параметрам и др.).
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОЛДОВА
Ключевые слова = ООО (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ