Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багиев, Г.Л. - Маркетинг - зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества
Багиев, Г.Л. - Маркетинг - зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества
Нет экз.
Статья
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики: Маркетинг - зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики: Маркетинг - зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Маркетинг - зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества / Багиев Г.Л., Маслобоева О.Д., Пинчук А.В. // Проблемы современной экономики. – 2020. – №3. – С.110-115. - 551537. – На рус. яз.
Исследование роли мировоззрения и роли самосознания социального субъекта в эволюции концептуального маркетинга. Дается обоснование, что концептуальный маркетинг - это детище индустриальной и постиндустриальной эпохи, которая характеризуется исторически назревшей и ярко выраженной потребностью в развитом национальном самосознании. Основные пути совершенствования подготовки маркетологов, раскрытые в условиях внедрения наилучших доступных технологий smart-экономики под девизом Н.Ф. Федорова - основоположника русского космизма "жить со всеми и для всех".
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Багиев, Г.Л.
Маркетинг - зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества / Багиев Г.Л., Маслобоева О.Д., Пинчук А.В. // Проблемы современной экономики. – 2020. – №3. – С.110-115. - 551537. – На рус. яз.
Исследование роли мировоззрения и роли самосознания социального субъекта в эволюции концептуального маркетинга. Дается обоснование, что концептуальный маркетинг - это детище индустриальной и постиндустриальной эпохи, которая характеризуется исторически назревшей и ярко выраженной потребностью в развитом национальном самосознании. Основные пути совершенствования подготовки маркетологов, раскрытые в условиях внедрения наилучших доступных технологий smart-экономики под девизом Н.Ф. Федорова - основоположника русского космизма "жить со всеми и для всех".
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ