Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шехтерман, И. - Устойчивое развитие как приоритет
Шехтерман, И. - Устойчивое развитие как приоритет
Нет экз.
Статья
Автор: Шехтерман, И.
Российская газета: Устойчивое развитие как приоритет : интервью
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шехтерман, И.
Российская газета: Устойчивое развитие как приоритет : интервью
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шехтерман, И.
Устойчивое развитие как приоритет: интервью / Шехтерман И. // Российская газета. – 2020. – №253. – С.4. - 551006. – На рус. яз.
Главный исполнительный директор, член правления X5 Retail Group о новой стратегии своей деятельности до 2023 года, впервые включающей цели в области устойчивого развития. Социальная роль компании в обществе. Включение в стратегию компании 17 глобальных целей до 2030 года, которые были приняты на уровне ООН в 2015 году, и национальных целей РФ до 2030 года, сформулированных в указе президента. Некоторые приоритетные цели - сохранение населения, здоровье и благополучие людей, достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство, комфортная и безопасная среда для жизни. Гарантия доступности качественных продуктов для полезного питания на полках во всех городах и населённых пунктах, где работает компания как способ реализации целей в области здоровья и увеличения продолжительности жизни населения. Включение ритейлера в работу по созданию системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами. Идея по созданию новой отрасли промышленности, специализирующейся на переработке продуктов с истёкшим сроком годности. Разработка компанией рекомендаций для поставщиков по использованию экологичных упаковок. Отношение сотрудников компании к новым целям. Направления цифровизации продуктового ритейла. Отношение поставщиков к целям устойчивого развития и новым правилам работы. Продвижение принципов устойчивого развития в среде покупателей. Как эпидемия COVID-19 повлияла на отношение к устойчивому развитию у крупных компаний.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТХОДЫ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТОВОЕ НОВШЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шехтерман, И.
Устойчивое развитие как приоритет: интервью / Шехтерман И. // Российская газета. – 2020. – №253. – С.4. - 551006. – На рус. яз.
Главный исполнительный директор, член правления X5 Retail Group о новой стратегии своей деятельности до 2023 года, впервые включающей цели в области устойчивого развития. Социальная роль компании в обществе. Включение в стратегию компании 17 глобальных целей до 2030 года, которые были приняты на уровне ООН в 2015 году, и национальных целей РФ до 2030 года, сформулированных в указе президента. Некоторые приоритетные цели - сохранение населения, здоровье и благополучие людей, достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство, комфортная и безопасная среда для жизни. Гарантия доступности качественных продуктов для полезного питания на полках во всех городах и населённых пунктах, где работает компания как способ реализации целей в области здоровья и увеличения продолжительности жизни населения. Включение ритейлера в работу по созданию системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами. Идея по созданию новой отрасли промышленности, специализирующейся на переработке продуктов с истёкшим сроком годности. Разработка компанией рекомендаций для поставщиков по использованию экологичных упаковок. Отношение сотрудников компании к новым целям. Направления цифровизации продуктового ритейла. Отношение поставщиков к целям устойчивого развития и новым правилам работы. Продвижение принципов устойчивого развития в среде покупателей. Как эпидемия COVID-19 повлияла на отношение к устойчивому развитию у крупных компаний.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТХОДЫ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТОВОЕ НОВШЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ