Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие концепций маркетинга в условиях усиления влияния субъективного фактора
Развитие концепций маркетинга в условиях усиления влияния субъективного фактора
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Развитие концепций маркетинга в условиях усиления влияния субъективного фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Развитие концепций маркетинга в условиях усиления влияния субъективного фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Развитие концепций маркетинга в условиях усиления влияния субъективного фактора // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №5. – С.1365-1388. - 551257. – На рус. яз.
Эволюция методологии управления маркетинговыми системами, происходящая под влиянием изменения предметной сущности маркетинговых отношений и в результате расширения числа участников маркетинговых сетей, создаваемых (формируемых) бизнесом. Усложнение маркетинговых систем, "разрастание" их в условиях нестабильной экономики, а также усиление влияния внутренних и внешних факторов. Это ведет к изменениям принципов построения маркетингово-коммуникационных пространств, аккумулирующих эмоциональные и информационно-коммуникационные "проявления" результатов цифровизации экономических, социальных и других процессов в обществе на качественно иных маркетинговых платформах. Исследование методологических аспектов управления маркетингово-коммуникационными системами. Классификационные и содержательные аспекты концепций маркетинга в развивающейся рыночной экономике. Развитие концепций маркетинга под воздействием субъективного фактора. Факторы, определяющие необходимость развития концепций управления маркетингом в условиях изменчивости характеристик потребителя и цифровизации экономики. Множественное развитие маркетинговых сетей, отражающих эмоции и притязания новых поколений потребителей. Укрепление позиций бренда как носителя эмоционального и поведенческого проявления реакций потребителя (и иных участников рынка), а также активного инструмента развивающейся концепции маркетинга.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Развитие концепций маркетинга в условиях усиления влияния субъективного фактора // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №5. – С.1365-1388. - 551257. – На рус. яз.
Эволюция методологии управления маркетинговыми системами, происходящая под влиянием изменения предметной сущности маркетинговых отношений и в результате расширения числа участников маркетинговых сетей, создаваемых (формируемых) бизнесом. Усложнение маркетинговых систем, "разрастание" их в условиях нестабильной экономики, а также усиление влияния внутренних и внешних факторов. Это ведет к изменениям принципов построения маркетингово-коммуникационных пространств, аккумулирующих эмоциональные и информационно-коммуникационные "проявления" результатов цифровизации экономических, социальных и других процессов в обществе на качественно иных маркетинговых платформах. Исследование методологических аспектов управления маркетингово-коммуникационными системами. Классификационные и содержательные аспекты концепций маркетинга в развивающейся рыночной экономике. Развитие концепций маркетинга под воздействием субъективного фактора. Факторы, определяющие необходимость развития концепций управления маркетингом в условиях изменчивости характеристик потребителя и цифровизации экономики. Множественное развитие маркетинговых сетей, отражающих эмоции и притязания новых поколений потребителей. Укрепление позиций бренда как носителя эмоционального и поведенческого проявления реакций потребителя (и иных участников рынка), а также активного инструмента развивающейся концепции маркетинга.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ