Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серышев, Р.В. - Трансформация инструментов маркетинга в эпоху цифровой революции
Серышев, Р.В. - Трансформация инструментов маркетинга в эпоху цифровой революции
Нет экз.
Статья
Автор: Серышев, Р.В.
Экономика и управление в машиностроении: Трансформация инструментов маркетинга в эпоху цифровой революции
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Серышев, Р.В.
Экономика и управление в машиностроении: Трансформация инструментов маркетинга в эпоху цифровой революции
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Серышев, Р.В.
Трансформация инструментов маркетинга в эпоху цифровой революции / Серышев Р.В., Блохин Т.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №2. – С.58-61. - 550880. – На рус. яз.
Пять основных принципов маркетинга эпохи Четвертой промышленной революции, их влияние на общий маркетинг: сотрудничество, взаимное обсуждение, взаимное творчество, взаимное познание, взаимосвязанность. Объединение принципов с комплексом маркетинга с целью создания новой платформы реализации маркетинговых функций в цифровой экосистеме, которые тесно связаны друг с другом и формируют целостную концепцию создания инновационных и эффективных маркетинговых инструментов в эру цифровой революции. Примеры технологий, поддерживающих принципы маркетинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ 4.0
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Серышев, Р.В.
Трансформация инструментов маркетинга в эпоху цифровой революции / Серышев Р.В., Блохин Т.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №2. – С.58-61. - 550880. – На рус. яз.
Пять основных принципов маркетинга эпохи Четвертой промышленной революции, их влияние на общий маркетинг: сотрудничество, взаимное обсуждение, взаимное творчество, взаимное познание, взаимосвязанность. Объединение принципов с комплексом маркетинга с целью создания новой платформы реализации маркетинговых функций в цифровой экосистеме, которые тесно связаны друг с другом и формируют целостную концепцию создания инновационных и эффективных маркетинговых инструментов в эру цифровой революции. Примеры технологий, поддерживающих принципы маркетинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ 4.0
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА