Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубаневич, Л.Э. - Факторинг как один из современных эффективных инструментов маркетинга
Дубаневич, Л.Э. - Факторинг как один из современных эффективных инструментов маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Дубаневич, Л.Э.
Экономика и управление в машиностроении: Факторинг как один из современных эффективных инструментов маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубаневич, Л.Э.
Экономика и управление в машиностроении: Факторинг как один из современных эффективных инструментов маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дубаневич, Л.Э.
Факторинг как один из современных эффективных инструментов маркетинга / Дубаневич Л.Э., Звездичев Г.Ю. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №2. – С.36-39. - 550875. – На рус. яз.
Необходимость в факторинге, возникающая в связи с предоставлением организации товарного кредита. Классификация различных видов факторинга, связанного с поступлением на рынок новых продуктов, выходом организации на новые рынки и ниши, конкуренцией, увеличением объемов продаж, прибыльностью. Выгоды поставщика и покупателя при заключении договора купли-продажи с применением факторинговой схемы. Анализ факторинговой схемы при совершении сделки на примере коммерческой организации. Признаки реверсивного (закупочного) факторинга, основные этапы порядка его проведения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРИНГ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Дубаневич, Л.Э.
Факторинг как один из современных эффективных инструментов маркетинга / Дубаневич Л.Э., Звездичев Г.Ю. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №2. – С.36-39. - 550875. – На рус. яз.
Необходимость в факторинге, возникающая в связи с предоставлением организации товарного кредита. Классификация различных видов факторинга, связанного с поступлением на рынок новых продуктов, выходом организации на новые рынки и ниши, конкуренцией, увеличением объемов продаж, прибыльностью. Выгоды поставщика и покупателя при заключении договора купли-продажи с применением факторинговой схемы. Анализ факторинговой схемы при совершении сделки на примере коммерческой организации. Признаки реверсивного (закупочного) факторинга, основные этапы порядка его проведения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРИНГ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА