Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стратегические приоритеты развития туризма и выставочно-ярмарочной деятельности в Кузбассе
Стратегические приоритеты развития туризма и выставочно-ярмарочной деятельности в Кузбассе
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика в промышленности (электронная версия): Стратегические приоритеты развития туризма и выставочно-ярмарочной деятельности в Кузбассе
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика в промышленности (электронная версия): Стратегические приоритеты развития туризма и выставочно-ярмарочной деятельности в Кузбассе
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стратегические приоритеты развития туризма и выставочно-ярмарочной деятельности в Кузбассе // Экономика в промышленности (электронная версия). – 2020. – №3. – С.339-347. - См. статьи PDF. – 550498. – На рус. яз.
Обоснование целесообразности стратегического развития и определения приоритетных направлений развития туризма и выставочно-ярмарочной деятельности для экономики региона в условиях посткризисной действительности. Стратегирование туристской отрасли, предполагающее определение глобальных, национальных и региональных тенденций и закономерностей, первоочередной анализ возможностей и угроз и концентрацию на приоритетных направлениях развития туризма, обеспеченных конкурентными преимуществами для их реализации. Существенное конкурентное преимущество Кузбасса - нереализованный потенциал региона в вопросе развития нишевых видов туризма, таких, как снегоходный, мотовездеходный, промышленный туризм, в условиях современного экономического кризиса, реализация которого позволит развиваться как внутрирегиональному, так межрегиональному туризму в данном направлении. Выставочно-ярмарочная деятельность - важнейший инструмент коммуникации, механизм продвижения новых технологий и товаров на внутренние и внешние рынки, мощный драйвер экономики. Стратегические интересы, как государства в целом, так и его важнейшего промышленного региона - Кузбасса, могут быть реализованы, в том числе, и с помощью международных промышленных выставок.
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Стратегические приоритеты развития туризма и выставочно-ярмарочной деятельности в Кузбассе // Экономика в промышленности (электронная версия). – 2020. – №3. – С.339-347. - См. статьи PDF. – 550498. – На рус. яз.
Обоснование целесообразности стратегического развития и определения приоритетных направлений развития туризма и выставочно-ярмарочной деятельности для экономики региона в условиях посткризисной действительности. Стратегирование туристской отрасли, предполагающее определение глобальных, национальных и региональных тенденций и закономерностей, первоочередной анализ возможностей и угроз и концентрацию на приоритетных направлениях развития туризма, обеспеченных конкурентными преимуществами для их реализации. Существенное конкурентное преимущество Кузбасса - нереализованный потенциал региона в вопросе развития нишевых видов туризма, таких, как снегоходный, мотовездеходный, промышленный туризм, в условиях современного экономического кризиса, реализация которого позволит развиваться как внутрирегиональному, так межрегиональному туризму в данном направлении. Выставочно-ярмарочная деятельность - важнейший инструмент коммуникации, механизм продвижения новых технологий и товаров на внутренние и внешние рынки, мощный драйвер экономики. Стратегические интересы, как государства в целом, так и его важнейшего промышленного региона - Кузбасса, могут быть реализованы, в том числе, и с помощью международных промышленных выставок.
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ