Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонов, А.И. - Влияние системы менеджмента на цифровизацию российского маркетинга
Леонов, А.И. - Влияние системы менеджмента на цифровизацию российского маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Леонов, А.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Влияние системы менеджмента на цифровизацию российского маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонов, А.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Влияние системы менеджмента на цифровизацию российского маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонов, А.И.
Влияние системы менеджмента на цифровизацию российского маркетинга / А.И. Леонов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2020. – №5. – С.69-77. - См. статьи PDF. – 550548. – На рус. яз.
Противоречие относительно низкой позиции России в рейтинге цифровой конкурентоспособности целому ряду достигнутых результатов и процессов в области цифровизации российской экономики, и, в частности, маркетинга. Авторский подход, учитывающий неравномерность использования цифровых технологий в российском маркетинге. Выявление нескольких кластеров, в том числе кластера, аналогичного по уровню цифровизации топовым странам рейтинга. Два типа критериев, способных повысить результативность в области цифровизации маркетинга. Вывод о том, что кроме зрелости маркетинговой внешней среды, результативность внедрения цифровых инструментов в маркетинге существенно обусловлена качеством системы менеджмента.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Леонов, А.И.
Влияние системы менеджмента на цифровизацию российского маркетинга / А.И. Леонов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2020. – №5. – С.69-77. - См. статьи PDF. – 550548. – На рус. яз.
Противоречие относительно низкой позиции России в рейтинге цифровой конкурентоспособности целому ряду достигнутых результатов и процессов в области цифровизации российской экономики, и, в частности, маркетинга. Авторский подход, учитывающий неравномерность использования цифровых технологий в российском маркетинге. Выявление нескольких кластеров, в том числе кластера, аналогичного по уровню цифровизации топовым странам рейтинга. Два типа критериев, способных повысить результативность в области цифровизации маркетинга. Вывод о том, что кроме зрелости маркетинговой внешней среды, результативность внедрения цифровых инструментов в маркетинге существенно обусловлена качеством системы менеджмента.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ