Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хасунцев, А.А. - Формирование маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла продукта
Хасунцев, А.А. - Формирование маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Хасунцев, А.А.
Экономика и управление в машиностроении: Формирование маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла продукта
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хасунцев, А.А.
Экономика и управление в машиностроении: Формирование маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла продукта
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хасунцев, А.А.
Формирование маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла продукта / Хасунцев А.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.57-60. - 550138. – На рус. яз.
Основные принципы, формирующие маркетинговую стратегию: ориентирование на рынок; многовариантность; долгосрочного развития; синергия между различными продуктами компании; эффективное использование ресурсов и основных фондов компании. Степень влияния принципов формирования маркетинговых стратегий в зависимости от жизненного цикла продукта.
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хасунцев, А.А.
Формирование маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла продукта / Хасунцев А.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.57-60. - 550138. – На рус. яз.
Основные принципы, формирующие маркетинговую стратегию: ориентирование на рынок; многовариантность; долгосрочного развития; синергия между различными продуктами компании; эффективное использование ресурсов и основных фондов компании. Степень влияния принципов формирования маркетинговых стратегий в зависимости от жизненного цикла продукта.
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ