Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стыцюк, Р.Ю. - Особенности маркетинговых коммуникаций компаний на ИТ-рынке
Стыцюк, Р.Ю. - Особенности маркетинговых коммуникаций компаний на ИТ-рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Особенности маркетинговых коммуникаций компаний на ИТ-рынке
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Особенности маркетинговых коммуникаций компаний на ИТ-рынке
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Особенности маркетинговых коммуникаций компаний на ИТ-рынке / Стыцюк Р.Ю. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.50-52. - 550137. – На рус. яз.
Специфика маркетинговых коммуникаций информационно-технологичных (ИТ) компаний, производящих и использующих технологии, связанные с получением, обработкой и передачей информации с помощью компьютерных и телекоммуникационных устройств. Два вида моделей организации бизнеса: сервисная (аутсорсинговая) и продуктовая. Обоснование положения о необходимости особенного подхода к выбору инструментов маркетинга для каждой бизнес-модели. Свойства ИТ-компании, использующей сервисную модель организации бизнеса, на которых необходимо фокусироваться при разработке коммуникационной политики. Набор инструментов управления коммуникационной политикой ИТ-компании, использующей продуктовую модель в зависимости от сегмента рынка, в частности, для В2В и В2С-сегментов.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Стыцюк, Р.Ю.
Особенности маркетинговых коммуникаций компаний на ИТ-рынке / Стыцюк Р.Ю. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.50-52. - 550137. – На рус. яз.
Специфика маркетинговых коммуникаций информационно-технологичных (ИТ) компаний, производящих и использующих технологии, связанные с получением, обработкой и передачей информации с помощью компьютерных и телекоммуникационных устройств. Два вида моделей организации бизнеса: сервисная (аутсорсинговая) и продуктовая. Обоснование положения о необходимости особенного подхода к выбору инструментов маркетинга для каждой бизнес-модели. Свойства ИТ-компании, использующей сервисную модель организации бизнеса, на которых необходимо фокусироваться при разработке коммуникационной политики. Набор инструментов управления коммуникационной политикой ИТ-компании, использующей продуктовую модель в зависимости от сегмента рынка, в частности, для В2В и В2С-сегментов.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР